8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Посадка/высадка пассажира

могу ли я высадить пассажира на остановке общественного транспорта, если перед ней (в 20 м) стоит знак остановка запрещена

, алексей прохоров, г. Уфа
Анна Румянцева
Анна Румянцева
Адвокат, г. Таганрог

Здравствуйте. Если это официальная остановка общественного транспорта, то можете. Уточните правовой статус остановки в местном ГИБДД.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Где можно найти данные категории и группы, откуда взята данная классификация?
а) расходы по переезду работника и членов его семьи (включая оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда: (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.05.2013 N 411) (см. текст в предыдущей редакции) железнодорожным транспортом - в купейном вагоне скорого фирменного поезда; водным транспортом - в каюте V группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, в каюте II категории речного судна всех линий сообщения, в каюте I категории судна паромной переправы; Интересует, что означают в каюте V группы, в каюте II категории и в каюте I категории. Где можно найти данные категории и группы, откуда взята данная классификация? Заранее спасибо!
, вопрос №4095310, Екатерина, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте История следующая: 27марта я как пассажир попала в ДТП, в каршеринг (мы) вращался автобус
Здравствуйте ???? История следующая: 27марта я как пассажир попала в ДТП, в каршеринг (мы) вращался автобус пассажирский.У меня был болевой шок и хлыстовая травма, была госпитализирована, ночь провела в больнице.Скажите, стоит ли подавать в суд на водителя автобуса для компенсации моральных и физических повреждений?
, вопрос №4094653, Виктория, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Дата обновления страницы 10.07.2013