Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Посадка/высадка пассажира
могу ли я высадить пассажира на остановке общественного транспорта, если перед ней (в 20 м) стоит знак остановка запрещена
, алексей прохоров, г. Уфа
Анна Румянцева
Здравствуйте. Если это официальная остановка общественного транспорта, то можете. Уточните правовой статус остановки в местном ГИБДД.
Похожие вопросы
Где можно найти данные категории и группы, откуда взята данная классификация?
а) расходы по переезду работника и членов его семьи (включая оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.05.2013 N 411)
(см. текст в предыдущей редакции)
железнодорожным транспортом - в купейном вагоне скорого фирменного поезда;
водным транспортом - в каюте V группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, в каюте II категории речного судна всех линий сообщения, в каюте I категории судна паромной переправы;
Интересует, что означают в каюте V группы, в каюте II категории и в каюте I категории. Где можно найти данные категории и группы, откуда взята данная классификация?
Заранее спасибо!
Здравствуйте История следующая: 27марта я как пассажир попала в ДТП, в каршеринг (мы) вращался автобус
Здравствуйте ????
История следующая:
27марта я как пассажир попала в ДТП, в каршеринг (мы) вращался автобус пассажирский.У меня был болевой шок и хлыстовая травма, была госпитализирована, ночь провела в больнице.Скажите, стоит ли подавать в суд на водителя автобуса для компенсации моральных и физических повреждений?
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс.
Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления.
Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия?
Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение?
Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты?
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?