8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неподходящий товар, если продавец отказывается оформлять возврат?

Добрый день! в магазине контрактных автозапчастей были куплены стойки подвески в сборе (имеется чек) продавец умолчал о характеристиках пружин, которые визуально определить невозможно, соответственно они не подошли, но назад продавец отказывается принимать запчасти, письменного отказа тоже не дает, ни номера директора. что мне делать?

06 апреля 2016, 21:41, денис, г. Владивосток
Игорь Папанов
Игорь Папанов
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте! В магазине должен быть инфо стент с данными ИП или юр лица. Направляете претензию, при этом указываете обстоятельства дела, и просите вернуть деньги. Если ничего не происходит идете в суд, тем более что госпоошлины не будет, а вообще читайте закон о правах потребителей!

06 апреля 2016, 23:06
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

в магазине контрактных автозапчастей были куплены стойки подвески в сборе (имеется чек) продавец умолчал о характеристиках пружин,

Какие документы, кроме чеков на оплату у вас имеется в наличии. Документы к стойкам подвески.

07 апреля 2016, 04:53
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар, если он не подлежит возврату?
Купили товар, входящий в перечень товаров надлежащего качества не подлежащий обмену или возврату. Но в чеке написано что они могут вернуть деньги за него в течении 7 дней. Вопрос: действительно ли можно вернуть деньги за товар?
18 октября 2019, 14:36, вопрос №2554954, Александр, г. Салават
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, если продавец отказывает в возврате?
Мы заказали ковер 30.09.2017 г. у ИП Боев Владимир Александрович ИНН №620560465914, ОГРН 312622622700020, дата регистрации 14 августа 2012 г. 09.10.2017 г. забрали товар у продавца. Ковер нам не подошел по цвету, а продавец отказывается его вернуть, дескать он без бахромы, но мы его в таком виде и забирали, без бахромы. Продавец отрезал её по своей инициативе. Должен ли продавец вернуть нам деньги.
12 октября 2017, 09:43, вопрос №1778158, Татьяна Олейник, г. Рязань
2 ответа
Защита прав потребителей
Продавец отказывается оформлять возврат
Добрый день! Я купила будуарное платье (платье для утра невесты) на сайте http://boudoir-wedding.ru/. Через неделю захотела вернуть товар, но продавец отказывается оформлять возврат. Отказ объясняет тем, что будуарные платья относятся к нательному белью и возврату не подлежат. При этом продавец сдает данные платья в аренду. http://boudoir-wedding.ru/services/2492236 То есть взять платье в аренду можно, а вернуть нет. Прав ли продавец и могу ли я вернуть товар? Относятся ли такие платья к нательному белью? Какое определение в законодательстве существует для нательного белья? Спасибо
01 июня 2016, 14:57, вопрос №1271539, Ольга, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, если продавец потерял мое заявление?
Сделали покупку в виде одежды, но она не подошла. Написала заявление в 14-х дневный срок, но забыла взять копию о том, что они приняли заявление. Свидетелем написания заявления был муж. Через 10 дней продавеw начал тянуть время, чтобы прошли 14 дней, а потом заявил, что потерял мое заявление. Как вернуть деньги за товар? Есть еще переписка в мессенджере, где я пишу, что хочу вернуть товар и продавец предлагает приехать и обменять его. Но писала заявление сразу на возврат, так как то, что они предложили взамен купленного, не подошло.
10 декабря 2015, 16:06, вопрос №1068136, Юлия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, если товар не подошел (обувь)?
как вернуть деньги за товар, если товар не подошел (обувь)? Магазин работал до 19.00 я пришла в 18.40 -времени оставалось мало , выбирать пришлось быстро. Выбрала померила -понравилась обувь. Утром пошла на работу одела обувку, вышла дошла до остановки и начала понимать что большеват размер, идя с работы оказалось к тому же что колодка совсем не удобная и ходить в этой обуви невозможно . 14.05.13 принесла обувь магазин попросила вернуть деньги. Продавец мне ответила что обувь была ношена и деньги вернуть отказалась . Помогите пожалуйста! Что делать?
17 мая 2013, 13:13, вопрос №83724, Наталья Денисова, г. Курган
1 ответ
Дата обновления страницы 08.04.2016