8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сделать возврат денег за некачественный товар?

Купили куртку на рынке без чека.Через 9 дней утеплитель в подкладке "сволялся".

Можно ли вернуть деньги?

06 апреля 2016, 07:01, Михаил, г. Саранск
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Можно, а Вам что отказали?

06 апреля 2016, 07:18
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Оксана Носова
Оксана Носова
Юрист, г. Ставрополь

При отсутствии чека можно ссылаться на свидетельские показания. Но сначала обратитесь к продавцу с претензией, может он добровольно вернёт.

06 апреля 2016, 07:28
0
0
0
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате товара, можете ссылаться на свидетельские показания.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Это относится к товарам надлежащего качества, если у вас утеплитель«свалился» по причине отсутствия надлежащего качества товара, то вы вправе предъявить претензию продавцу по качеству и потребовать возврата денег

06 апреля 2016, 07:30
0
0
0
0
Иван Юнеев
Иван Юнеев
Юрист, г. Волжский

Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ

отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты
услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не
является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом
(изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).

www.consultant.ru/law/podborki/vozvrat_tovara_bez_cheka/©

КонсультантПлюс, 1992-2016

Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата уплаченных за товар
денежных средств. В этом случае покупатель должен возвратить товар с
недостатками (п. 1 ст. 18 ЗОЗПП.

Если вы хотите вернуть деньги за некачественный товар или совершитьзамену
некачественного товара, либо отремонтировать за счет продавца, то, прежде
всего, нужно написать претензию об этом продавцу. Продавец обязан среагировать
на ваши требования.

Продавец обязан принять от вас заявление, а также некачественный товар и при
необходимости проверить качество возвращенного товара (абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона ЗОЗПП).

Возврат уплаченной суммы должен быть осуществлен в течение 10 дней со дня предъявления этого требования. В тот же срок удовлетворяются требования об уменьшении цены и возмещении расходов на ремонт, произведенный третьим лицом.

06 апреля 2016, 07:45
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть сделать возврат денег и что для этого я должна сделать?
Добрый день, 3 дня назад я приобрела онлайн вебинар в записи: Компания Аюна (ayna-spb.ru) Курс: https://www.ayna-spb.ru/study/fractional-mesotherapy-base.html Я оплатила курс и получила доступ к вебинару по почте, и прочитав название вебинара в почте, поняла что ошиблась и приобрела курс по ошибке с похожим названием. Я не открывала ссылки и не смотрела вебинар. В тот же день обратилась по почте/онлайн мессенджеру на сайте/телеграмму с просьбой поменять приобретенный курс на желаемый, так как они имеют одинаковую стоимость. Сегодня получила ответ что обмена курса не возможна. Я попросила тогда сделать возврат, получила отрицательный ответ. я сослалась на ст. 32 о законе прав потребителей. Получила ответ: "Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара " Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." И в "ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ", пункт 14: Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)." 1. Я считаю что вебинар это НЕ товар имеющий индивидуально-определенные свойства. 2. Вебинар НЕ на листовых изданиях, или технических носителях. Права ли я? Могу ли я вернуть сделать возврат денег и что для этого я должна сделать? Благодарю, Наталья
24 апреля 2020, 22:07, вопрос №2754506, Наталья, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли сделать возврат денег за товар в данном случае?
Покупала две футболки в интернет-магазине, третья футболка шла ко второй бесплатно. В итоге первая и бесплатная футболки с браком, просила сделать обмен, мне прислали такие же футболки с тем же браком. Написала заявление, что хочу сделать возврат денег за первую футболку, а в компании мне говорят, что при это я должна отправить помимо этой футболки ещё и бесплатную, иначе возврат денег делать не будут, но разве это законно? И как обосновать, что они не правы?
21 мая 2018, 20:04, вопрос №2002298, Мария Соколова, г. Челябинск
2 ответа
Гражданское право
Сколько копий приложить к иску о возврате продавцу некачественного товара?
Составил исковое заявление о возврате продавцу некачественного товара. Вопрос сколько копий документов надо делать. Правильно ли, что я сделал так: Я попросил продавца дать мне письменный ответ на мою претензию в течение десяти дней, т.е. до 21.01.2018г., в чем мне было отказано. По причине отказа требую обязать ответчика, возместить мне ущерб и обращаюсь в Октябрьский народный суд города Саранск с исковым заявлением о принуждении ответчика к исполнению моего требования. Прошу Октябрьский народный суд вынести справедливое, законное решение: взыскать с ответчика стоимость некачественного товара в сумме 1200 рублей, взыскать с ответчика расходы за оказанные мне Юридические услуги в сумме 5000 рублей, взыскать неустойку с ответчика за каждый день просрочки (пени в размере 1 % цены товара). Расчет суммы иска: 1200х1%= 1200+5000 Копия договора об оказании Юридических услуг, прилагается... На все вопросы по данному делу могу ответить по телефону и принять личное участие в судебном разбирательстве. 27.01.2017год. К исковому заявлению прилагаю: 1. Ответ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области Западный территориальный округ от 15.01.2018 года (4 копии) 2. Претензии от 18 декабря 2017 года (4 копии) 3. Товарный чек от 18.12.2017 года (4 копии) 4. Договора №37 об оказании Юридических услуг от 15.02.2018 года (4 копии) И второй с какого числа считать 1% пени, со дня покупки или со дня получения Истцом претензии?
02 марта 2018, 11:35, вопрос №1924318, Александр,
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерно ли магазин отменил возврат за некачественный товар денег на карту?
магазин отменил возврат за некачественный товар денег на карту, хотя терминал чек выдал, правомерно ли это?
30 мая 2016, 09:41, вопрос №1268628, Александр,
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар,оказавшийся с браком
здравствуйте. 5 августа я купила мобильный телефон. На следующий день принесла его обратно в магазин с устной просьбой вернуть мне деньги, так как телефон оказался с браком. В этом мне было отказано. Сказали, что обмен на другой товар возможен после технической проверки, а возврат денег маловероятен. Был составлен акт приёма-передачи товара от 06.08. 2015,сказали, проверка 20 дней, вам позвонят. Телефон я оставила и ушла.07. августа принесла письменную претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Претензию в свободной форме принимать отказались, пришлось на месте переписывать на их бланк, что опять же заняло время, но она на этот раз была принята. 10.08 я получила письмо из главного офиса данной фирмы, суть которой _ претензия к нам поступила, ждите проверки качества и принятия решения. Я позвонила лично этому специалисту и поинтересовалась, в курсе ли он, что согласно закону после получения моей претензии продавец обязан вернуть мне деньги в течении 10 дней, не дожидаясь экспертиз, но вразумительного ответа не получила, только совет - обращайтесь в роспотребнадзор, что на тот момент я уже сделала, но пока тоже без ответа. Следом же я позвонила в магазин, продавец на повышенных тонах отказалась комментировать ситуацию, сбросила звонок и на последующие мои звонки трубку просто не брали. 03 сентября я снова позвонила в магазин, на этот раз поинтересоваться, готовы ли результаты проверки качества, так как срок уже вышел. Получила ответ, что к ним ничего не присылали и чтобы я звонила в сам сервисный центр в Самару, а уж там мне сказали, что проверка сделана, результат отправлен в магазин в Жигулёвск, что я могу прийти забрать деньги или обменять на другой товар. Прошу вас помочь привлечь к ответственности за нарушение прав потребителя данную торговую точку. Если возможно, прошу оказать юридическую помощь при обращении в суд , а именно как правильно составить иск с требованием начисления штрафа за каждый день просрочки после принятия претензии, возмещение морального вреда и возврата денег за товар
10 сентября 2015, 13:14, вопрос №971643, Наталья, г. Жигулевск
1 ответ
Дата обновления страницы 15.04.2016