8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в магазин после гарантийного ремонта?

Добрый день, купил телефон самсунг S6, прошло 1,5 месяца со дня покупки, он сломался, признали заводской брак, поменяли основную плату. Сегодня отдали, но он постоянно виснет. могу ли я вернуть его в магазин и забрать деньги? Спасибо

05 апреля 2016, 17:09, Дмитрий, г. Воронеж
Сергей Бычков
Сергей Бычков
Юрист, г. Люберцы
Добрый день, купил телефон самсунг S6, прошло 1,5 месяца со дня покупки, он сломался, признали заводской брак, поменяли основную плату. Сегодня отдали, но он постоянно виснет. могу ли я вернуть его в магазин и забрать деньги? Спасибо
Дмитрий

Добрый вечер, Дмитрий!

Согласно стать 18 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара (сотовые телефоны отнесены к технически сложным товарам) потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
  • совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
05 апреля 2016, 17:54
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

Дополню коллегу, также вернуть телефон вы можете, если недостаток является существенным. Под существенным недостатком понимается неустранимый недостаток, либо недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков (ст. 475 ГК РФ).

06 апреля 2016, 06:11
2
0
2
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Покупатель-юридическое лицо вернуло товар производителю для гарантийного
Покупатель-юридическое лицо вернуло товар производителю для гарантийного ремонта. При экспертизе выяснилась неправильная эксплуатация оборудования, в связи с чем, в гарантийном ремонте отказано. Покупатель-юридическое лицо отказывается забирать продукцию со склада производителя, отказывается производить не гарантийный ремонт. Через какое время можно утилизировать продукцию или предъявить претензию, с последующим иском в суд для получения компенсации за хранение продукции?
09 июля 2020, 10:20, вопрос №2817599, Al, г. Дмитров
1 ответ
Защита прав потребителей
Неисправность товара не устранена после гарантийного ремонта
Подскажите, пожалуйста, законно ли требование магазина. Я купил колонки для компьютера, в течение гарантийного срока обнаружилась неисправность и я их сдал в магазин на ремонт. При возвращении товара после гарантийного ремонта во время проверки в магазине я обнаружил, что неисправность не устранена и добавилась еще одна, которой при сдаче в ремонт не было. Продавцы говорят, что теперь колонки необходимо отправлять на проверку качества, еще на 20 дней, хотя неисправность видна без проверок. 45 суток со времени сдачи товара в ремонт прошло, товар привезли на 46-й день. Деньги сразу возвращать за товар не хотят. Колонки я забирать не стал, никакие документы не подписывал, сказал, что подойду к ним завтра. Что правильно говорить им в данной ситуации и на какие статьи закона ссылаться?
16 сентября 2017, 18:56, вопрос №1753674, Владимир, пгт. Анна
1 ответ
Защита прав потребителей
Повторно выявился дефект в телефоне после гарантийного ремонта
Добрый день! Проконсультируйте по вопросу: купила телефон в феврале 2017, в мае 2017 обнаружила дефект и вернула в магазин на гарантийный ремонт. Три дня назад мне его вернули, в акте выполненных работ указали, что заменили дисплей, однако тот же самый дефект, по которому я его сдавала ранее, выявился вновь. На горячей линии продавца мне сказали, что я могу его сдать снова, но теперь на проверку качества, которая выполняется в течение 20 дней. Прочла так же, что можно сделать независимую экспертизу. Какие дальнейшие действия стоит предпринять, чтобы с юридической точки зрения быть правой и добиться правды от продавца? Заранее спасибо за ответ!
26 июня 2017, 09:43, вопрос №1678550, Наталья, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть товар продавцу после гарантийного ремонта
Здравствуйте!Куплено два одинаковых телефона,у них выявилась одинаковая неисправность,после гарантийного ремонта неисправность выявилась вновь.После очередного ремонта проблема не решена,мастера пишут,что параметры в норме,а пользоваться телефонами не возможно.Как вернуть товар продавцу,обменять или вернуть свои деньги?
03 июля 2015, 08:32, вопрос №892490, Ринат, г. Ульяновск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно вернуть телефон в магазин после гарантийного ремонта?
Здравствуйте. Можно ли вернуть телефон в магазин и получить деньги обратно,если он сломался сразу после гарантийного ремонта?(телефон еще на гарантии). и если можно, то на какую статью можно сослаться. Спасибо
24 февраля 2015, 03:22, вопрос №737667, Ирина, г. Екатеринбург
2 ответа
Дата обновления страницы 05.04.2016