8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежный средст за бракованный товар

Здравствуйте, 23.03.2016 я сдала бракованное платье в магазин вайлдберриз на экспертизу, сегодня спустя 14 дней сама написала им и спросила о результате. Позже мне перезвонили и сказали что их технологи брак не установили и предложили забрать платье и провести независимую экспертизу., при этом магазин нарушил все установленные законом сроки( 10 дней). Как мне поступить дальше?

05 апреля 2016, 15:28, Ольга, г. Нижний Новгород
Валентина Осокина
Валентина Осокина
Юрист, г. Тула
7.6 рейтинг

Здравствуйте, поскольку письменный ответ вам так и не предоставили, вы уже можете обращаться в суд, если будет необходимо ходатайство о проведении судебной экспертизы заявите уже в процессе.

05 апреля 2016, 20:11
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

В случае спора о причинах возникновения недостатков или о их наличие впринципе, продавец обязан за свой счет провести экспертизу. В данном случае, Вы также можете провести экспертизу сами (рекомендую пригласить представителя продавца на экспертизу) и если она подтвердит наличие недостатка за который отвечает продавец или изготовитель, Вы вправе предъявить продавцу требования предусмотренные ст. 18 ЗОЗПП и потребовать возмещения убытков. В случае отказа от добровольного возмещения, придется обращаться в суд.

06 апреля 2016, 06:50
3
0
3
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат денег за бракованный товар с чеком на возврат
здравствуйте подскажите если на руках есть чек на возврат денег за бракованный товар этого достаточно чтобы обратиться в суд ??
13 апреля 2019, 06:49, вопрос №2327167, Виктор, г. Воронеж
3 ответа
Защита прав потребителей
Какова сумма возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества?
Добрый день! В случае возврата продавцу товара ненадлежащего качества и возврат денег за такой товар, сумма денежных средств, которую должен получить покупатель, равно стоимости товара при покупке согласно товарному чеку или покупателю должна быть возвращена стоимость товара на момент возврата денежных средств. (Например, товар на момент покупки стоил 30 000 руб., в настоящее время в момент возврата денег 50 000 руб.) Какой статьей Закона о защите прав потребителей это регламентируется? Спасибо!
23 марта 2017, 13:48, вопрос №1582779, Екатерина, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Документы при возврате суммы за бракованный товар
Добрый день! В требовании возврата суммы за бракованный товар указываю банковские реквизиты и прилагаю копии документов: товарный чек,кассовый чек, акт дефектовки. Может ли продавец в данном случае отказать в возврате суммы на основани того, что я приложил копии документов. При этом в акте дефектовки указаны мое ФИО, т.е. я идентифицирован как покупатель.
23 февраля 2015, 09:32, вопрос №736990, Алексей, г. Казань
1 ответ
Все
Как потребовать возврат денежных средст за товар
Добрый день. Нужна помощь специалиста. Приобрел планшет 02.12.13 г. в салоне Евросеть, в течении эксплуатации был выявлен деффект самопроизвольного отключения и включения только от сети. 06.07.2014 г. сдал в ремонт по гарантии. 24.07.2014 г. забрал из ремонта вместе с актом выполненных работ. По истечении суток деффект снова появился. 25.07.2014 г. отдал на повторный ремонт. 31.07. 14 г. написал претензию о возврате денежных средств. 08.08.2014 г. Получил ответ - согласно заключению авторизованного сервисного центра заявленный мною деффект не выявлен, апптарат технически исправен. Но ответ пришел без планшета и заключения. Можно ли вернуть денежные средства и как это сделать.
08 августа 2014, 23:35, вопрос №524920, Николай, г. Москва
2 ответа
300 ₽
Вопрос решен
Все
Правила возврата денежных средств за товара надлежащего качества
Здравствуйте! Являюсь владельцем интернет - магазина, получилась не приятная история, одной девушке не понравился рюкзак кенгуру для переноски детей стоимостью 4900р, и она потребовала возврат денежных средств, все бы хорошо, и я не против, но она отказывается оплачивать курьерскую службу, хотя у нас на сайте четко прописано. • При отказе Покупателя от Товара Продавец обязан возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем за Товар, за исключением расходов Продавца на доставку Покупателю Товара, возврат которого осуществляет Покупатель, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего письменного требования через сайт Интернет-магазина. • Обмен и возврат товара надлежащего качества производится за счет покупателя в полном объеме, из расчета тарифов курьерской службы, по Москве 1600р. Московская обл. дополнительно 35р. за каждый километр. Я готов уже был пойти на уступки разделить стоимость курьерской службы пополам, но она уже обратилась к юристу, (хотя еще не прошло 10 дней с момента подачи претензии на возврат денежных средств за товара надлежащего качества) и требует помимо всего прочего оплатить консультацию юриста, как мне быть в такой ситуации? Спасибо!
20 января 2014, 11:11, вопрос №347508, Роман, г. Москва
31 ответ
Дата обновления страницы 21.04.2016