Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать исполнение гарантийный обязательств или замены товара ненадлежащего качества?
Добрый день. 2 октября 2015 года мною был приобретен телефон iphone 5с.
в марте 2016 года у него вздулась аккумуляторная батарея. Он был отнесен на гарантийный ремонт.
В гарантии мне было отказано, в связи стем, что мой телефон оказался выставочным образом и гарантия производителя закончилась в декабре 2014 года (за год до продажи его мне) О том, что гарантийные обязательства закончились мне при продаже не сообщили. На чеке никаких условий не написано, о том, что это выставочный образец продавец указал устно, и сообщил, что в связи с этим на этот телефон предоставлена скидка, также устно на мой вопрос о гарантии он сообщил, что на этот телефон никаких ограничений по гарантии нет. Подскажите как правильно поступить в данном случае?
Добрый день. 2 октября 2015 года мною был приобретен телефон iphone 5с. в марте 2016 года у него вздулась аккумуляторная батарея. Он был отнесен на гарантийный ремонт. В гарантии мне было отказано, в связи стем, что мой телефон оказался выставочным образом и гарантия производителя закончилась в декабре 2014 года (за год до продажи его мне) О том, что гарантийные обязательства закончились мне при продаже не сообщили. На чеке никаких условий не написано, о том, что это выставочный образец продавец указал устно, и сообщил, что в связи с этим на этот телефон предоставлена скидка, также устно на мой вопрос о гарантии он сообщил, что на этот телефон никаких ограничений по гарантии нет. Подскажите как правильно поступить в данном случае?
Андрей
Добрый день! Данный отказ не законен! Согласно пункту 2 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Советую Вам подать претензию с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!