8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответственность продавца за нарушение сроков гарантийного ремонта

Купил телефон,через пол года перестал работать сенсорный экран и ещё некоторые функции.Отнёс и отдал по гарантии сказали что в течении 45 дней позвонят или пришлют смс когда забрать,временно дали другой телефон.Прошло 48 дней не звонили и нет смс,пошёл сам сказали что не привезли а значит не готов.Что я могу сделать и какие мои права

05 апреля 2016, 04:08, денис, г. Екатеринбург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Купил телефон, через пол года перестал работать сенсорный экран и ещё некоторые функции.Отнёс и отдал по гарантии сказали что в течении 45 дней позвонят или пришлют смс когда забрать, временно дали другой телефон.Прошло 48 дней не звонили и нет смс, пошёл сам сказали что не привезли а значит не готов.Что я могу сделать и какие мои права
денис

Добрый день! В данном случае советую дождаться окончания ремонта и когда его вернут из ремонта предъявить требования либо о возврате денежных средств либо об обмене товара и также Вы имеете право на неустойку начиная с 46 дня ремонта в размере 1 % от цены товара за каждый день!

05 апреля 2016, 09:33
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне поступить с претензией о нарушении сроков гарантийного ремонта?
День добрый. Такая ситуация в одном интернет магазине была куплена материнская плата для компьютера, ко мне она пришла не рабочей. Но проверил я это только после 2х недельного срока. После долгих переписок с тех поддержкой, мне удалось добиться внятного ответа как мне отправить её назад по гарантии, 19.08.19 её официально приняли на гарантийный ремонт и прислали мне на почту акт приема передачи на гарантийный ремонт. И учитывая что срок в 45 дней подходит к концу, встал вопрос как мне поступить с претензией об нарушении сроков гарантийного ремонта. Отправить им сразу после истечения срока в 45 дней? И нужно ли отправлять им еще в электронном виде?
30 сентября 2019, 09:44, вопрос №2529617, Антон, г. Выкса
5 ответов
Защита прав потребителей
Доказательство нарушения сроков гарантийного ремонта продавцом
Вопрос такой: Продавец нарушил сроки гарантийного ремонта (45 дней), я собираюсь подать претензию о возврате денежных средств и расторжении договора купли-продажи, но как в случае чего доказать, что продавец действительно нарушил сроки ремонта, ведь он может утверждать в суде, но он мне звонил, но я не брал трубку и товар лежал в гарантийном отделе и ждал меня, но это не правда, я с телефона звонил в поддержку магазина и мне сказали что информация по ремонту будет известна завтра, хотя на сегодня уже просрочка на 2 дня.
05 декабря 2018, 17:24, вопрос №2189454, Александр, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Нарушение сроков гарантийного ремонта и взыскание неустойки при этом
Здравствуйте, сдал на гарантийный ремонт утюг 01.09.2018, также написал заявление на выдачу мне на период ремонта подменного товара. Сегодня 16.10.2018. Подменный товар предоставлен так и не был, 45 дней отведенные на ремонт истекли. Какие требования я могу предъявить продавцу? Потребовать неустойку за невыдачу подменного товара или подать заявление на возврат денег за товар не дожидаясь его из ремонта? Может и то и другое? Или лучше дождаться завершения ремонта и потом подать претензию о неустойке за невыдачу подменного товара и нарушение сроков гарантийного ремонта по 1% за каждое нарушение? Спасибо.
16 октября 2018, 11:17, вопрос №2136105, Евгений, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как обязать продавца вернуть денежные средства, при нарушении сроков гарантийного ремонта?
Телефон был принят продавцом по квитанции 14 декабря 2016 года. В установленные законом сроки телефон не был возвращен. Спустя 48 дней, 2 февраля написала претензию с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, уплаченные за телефон. Даже на эту дату продавец не был готов вернуть мне телефон, но утверждал, что он отремонтирован в сервисном центре и в скором времени приедет. На мою претензию Продавец ответил, что денежные средства вернуть не представляется возможным в связи с отсутствием нарушений сроков гарантийного ремонта. Подскажите, какие дальнейшие действия необходимо предпринять для возврата денежных средств? Спасибо! Скан ответа на претензию прилагается (во вложении)
07 февраля 2017, 06:27, вопрос №1528987, Екатерина, г. Сыктывкар
1 ответ
Защита прав потребителей
Нарушение срока гарантийного ремонта
Мной был передан в гарантийный ремонт планшет 04.03.2015. Получен подменный товар. Срок ремонта 45 дней истекает 17.04.2015. О готовности товара продавец не уведомлял. Как следует поступить? Придти в последний день срока 17.04.15 и потребовать свой планшет, вернув подменный или придти на следующий день 18.04.15 по факту нарушения срока гарантийного ремонта и потребовать расторжения договора купли-продажи? Я хочу обезопасить себя от подписания Продавцом актов о готовности товара задним числом.
17 апреля 2015, 07:08, вопрос №807070, Анастасия, г. Череповец
2 ответа
Дата обновления страницы 22.04.2016