8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответственность продавца за нарушение сроков гарантийного ремонта

Купил телефон,через пол года перестал работать сенсорный экран и ещё некоторые функции.Отнёс и отдал по гарантии сказали что в течении 45 дней позвонят или пришлют смс когда забрать,временно дали другой телефон.Прошло 48 дней не звонили и нет смс,пошёл сам сказали что не привезли а значит не готов.Что я могу сделать и какие мои права

, денис, г. Екатеринбург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Купил телефон, через пол года перестал работать сенсорный экран и ещё некоторые функции.Отнёс и отдал по гарантии сказали что в течении 45 дней позвонят или пришлют смс когда забрать, временно дали другой телефон.Прошло 48 дней не звонили и нет смс, пошёл сам сказали что не привезли а значит не готов.Что я могу сделать и какие мои права
денис

Добрый день! В данном случае советую дождаться окончания ремонта и когда его вернут из ремонта предъявить требования либо о возврате денежных средств либо об обмене товара и также Вы имеете право на неустойку начиная с 46 дня ремонта в размере 1 % от цены товара за каждый день!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет, как не позвонишь завтраками кормит или блокирует
Здравствуйте! Что я могу сделать если меня обманывают строители, я нанесла строителя по ремонту квартиры обговорили сроки 8 месяц он мне сдает кв готовую к заезду . За это время он только снес стену и заново выставил, но брал деньги за работу и матерьял, деньги он просил чтоб переводили его жене на её номер. Мы договор не заключали все было на доверии так как у него была прачаная работа,за эти 8 месяцев он получил приличную сумму. В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет , как не позвонишь завтраками кормит или блокирует. Что я могу сделать чтоб вернуть денежные средства и могу ли я их вернуть вообще, подскажите пожалуйста
, вопрос №4098755, Olga, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Я снимала квартиру в Москве Съехала раньше срока Но предупредила хозяйку квартиры, что съезжаю ровно за
Здравствуйте. Я снимала квартиру в Москве Съехала раньше срока Но предупредила хозяйку квартиры, что съезжаю ровно за месяц До этой квартиры много раз снимала и всегда мне возвращали депозит если я предупреждала заранее о переезде В этот раз мне не вернули залог И не сказали о том, что возвращать его не будут При передаче ключей уже поставили перед фактом Мол загляните в договор В договоре есть Пункт «4.3 Наниматель вправе с согласия других граждан, постоянно любое время расторгнуть настоящий Договор с письменным Наймодателя не менее чем за 1 (один) месяц.» Я как раз предупредила ровно за месяц Но Есть пункт «6.3 Наймодатель вправе не возвращать страховой депозит при нарушении Нанимателем п. 1.3.» Соответственно пункт «1.3 Квартира передается на срок 11 месяцев 20 дней» Вопрос Можно ли придраться к чему то в этом договоре и есть ли возможность вернуть депозит?
, вопрос №4097330, Екатерина Вотсап, г. Москва
Дата обновления страницы 22.04.2016