8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию при некачественном оказании услуг?

Здравствуйте, удаляла родинку в частной клинике, на месте удаления в центре появилось коричневое пятно, обратилась к тому же врачу, сказала рецидив- не до конца удалили всё. Удалили повторно. Через 2 мес. опять на месте удаления коричневая точка- опять пошла к врачу- сказала что опять не до конца удалила, остались клетки. Удалила снова. Потрачено уже уйма денег, а результата нет. Тем более повышается вероятность перерождения этих поврежденных клеток в меланому. Если опять родинка возникнет, что делать?- Есть вероятность возврата потраченных денег и удаления тогда у другого врача в другой клинике?

Спасибо.

04 апреля 2016, 14:34, Анастасия, г. Москва
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист,
Потрачено уже уйма денег, а результата нет. Тем более повышается вероятность перерождения этих поврежденных клеток в меланому. Если опять родинка возникнет, что делать?- Есть вероятность возврата потраченных денег и удаления тогда у другого врача в другой клинике?
Анастасия

Вам нужно сначала подать претензию заведующему клиникой.требуйте возврата денег за некачественные операции, ее следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться. Ответ на нее то же следует просить дать в письменной форме, чтоб в случае необходимости иметь возможность его обжаловать.в суде.

07 апреля 2016, 09:36
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Медицинское право
Могу ли я предъявить претензию мед центру за некачественное оказание услуги?
Добрый день! В августе этого года я обратилась за консультацией к врачу-проктологу в частный медицинский центр. В нашем городе таких врачей нет, врач приезжает раз в месяц из другого города. На сайте медицинского центра указано, что он к.м.н. В ходе осмотра доктор предложил мне провести операцию по иссесению геморроидальных узлов радионожом в следующий его приезд в город. После сдачи назначенных им анализов, 14 сентября на очередном приеме была произведена назначенная операция непосредственно в частном мед центре. Через час после операции врач меня осмотрел и отпустил домой. За операцию я заплатила 14 000 рублей. Приблизительно через 15 мин уже я была в подъезде своего дома, где мне стало плохо, началось головокружение, в следствие чего я уронила на пол ключи от квартиры. Я наклонилась за ними и подняла их. Далее мне с каждой секундой становилось всё хуже, и как только я переступила порог квартиры я потеряла сознание. Дома были мои дети, их крики привели меня в чувства, я смогла встать, но сразу же потеряла сознание снова. Так было 3 раза. Открылось сильное кровотечение. Допускаю, что кровотечение могло начаться вследствие моего наклона за ключами, но плохо мне стало ещё до этого. Я позвонила врачу, он сразу приехал за мной и забрал назад в клинику. В клинике он снова наложил швы и отправил меня лежать на кушетку. Через час сделали 1 капельницу с физраствором и глюкозой, а ещё через час сам лично отвёз меня домой. Шел уже девятый час вечера. Рекомендовал попить чаю с бутербродом и звонить ему в любое время, если со мной что-то снова будет не так. В 3 часа ночи я встала с постели, чтобы выпить обезболивающее и снова потеряла сознание. После этого я позвонила врачу, но он ничего вразумительного сказать не смог, в итоге пришлось вызывать скорую помощь, которая забрала меня в стационар. В хирургическом отделении больницы я провела 5 дней со строгим постельным режимом и ежедневными капельницами. На следующий день после операции врач в смс поинтересовался, как я себя чувствую, но не приехал ко мне в стационар, хотя ещё находился в нашем городе. Я хочу знать, имеет ли место быть в моей случае халатность врача? Он отправил меня домой после одной бутылки физраствора, хотя потеря крови была сильной. А если бы дома у меня никого не было, я наверное бы умерла от потери крови, ведь в себя я приходила только от криков детей. Могу ли я предъявить претензию мед центру за некачественное оказание услуги? И могу ли рассчитывать на компенсацию морального вреда, ведь я сильно испугала своих детей, да и сама не рассчитывала оказаться в больнице после этой операции. Спасибо!
21 октября 2019, 07:55, вопрос №2557429, Ольга, г. Гусь-Хрустальный
2 ответа
ЖКХ
Можно ли не платить региональному оператору по обращению с ТКО за некачественное оказание услуг?
Здравствуйте.На какую статью закона можно сослаться, при предъявлении претензии за некачественное оказание услуг по вывозе мусора(ТКО), где предусмотрен отказ от оплаты или перерасчет.
15 июля 2019, 07:48, вопрос №2436190, владимир, г. Волгоград
1 ответ
ЖКХ
Возможен ли перерасчет за вывоз мусора за два года, в связи с некачественным оказанием услуги?
Собственник квартиры является должником по оплате жилищно-коммунальных услуг. Требует перерасчет за вывоз мусора ссылаясь на некачественное оказание услуги.
06 декабря 2017, 09:10, вопрос №1836442, Анна, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Некачественное оказание услуг частным парикмахером
Добрый вечер! Мне некачественно покрасили волосы на дому,через 3 дня после покраски,краска сильно смылась Парикмахер отказывается возвращать деньги Можно ли как-нибудь вернуть деньги за некачественное оказание услуг?
19 июня 2017, 14:12, вопрос №1671930, Диана, г. Альметьевск
4 ответа
Защита прав потребителей
Некачественное оказание услуг
Занимаемся заправкой картриджей. Картридж расходный материал. и не известно в каких условиях он работал. Визуально определить требуется ли какие замены в картрдиже (замена барабана, вала переносо заряда, ракеля) не всегда возможно. Да и операции по замене комплектующих платные есть в прейскуранте. Произвели заправку, т.е. все положенные очистки выполнили, заполнили тонером. Произвести проверку, печати не представляется возможным, в виду огромного количества типов картриджей (нет такого принтера в наличии), даем клиенту срок 2 дня для проверки. после чего становиться ясно требуется ли замена комплектующих. Клиент проверив, что картридж мажет, (т.е. требуется замена комплектующих) вместо того чтобы продолжить дальнейшую работу над картриджем пишет притензию о некачественном оказании услуг. и возмещении расходов на заправку. Я его конечно понимаю!, но и нас понять можно, мы тонера засыпали по норме, очистку произвели, требуется замена комплектующих в картридже, мы не отказываемся, вопрос, стоит ли отказать клиенту в удовлетворении его претензий, и как это обосновать? Производитель техники прямо указывает на использование оригинальных расходных материалов, и не допускает ни какой заправки!!
10 декабря 2013, 07:27, вопрос №321823, Сергей, г. Качканар
1 ответ
Дата обновления страницы 27.04.2016