Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять товар, если продавец прислал другую модель?
заказала товар в интернет магазине получила не тот цвет и не ту модель магазин отказывается обменять товар даже с доплатой. говорят что товар был по акции. Что теперь делать? Товар заказывала по предоплате .деньги переводила на карточку сбербанка
Здравствуйте!
Вашу ситуацию регулирует ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», точнее п. 3 «Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а такжеинформация о порядке и сроках возврата товара». Порядок и срок возврата товара регламентированы п. 4 настоящего Закона «Потребитель вправе отказаться от товара после его передачи — в течение семи дней. А в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара».
То есть вы можете написать претензию к продавцу основываясь на пункты вышеуказанной статьи. Если вам не давали подписывать бумагу с указанием сроков возврата товара, то срок с 7ми дней увеличивается аж до 3х месяцев.
Претензию с требованием вернуть деньги продавец обязан удовлетворить в течении 10 дней, с момента подачи заявления.
Этот товар вернёте, получите деньги и купите другой, который подходит.
Удачи вам!