8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть неподошедший товар датчик кислорода для автомобиля?

Доброго времени суток.

Ситуация следующая. При ремонте авто на СТО, выявилась проблема. Нужно было купить датчик кислорода. Взяв, образец, я поехал в магазин за датчиком. Передав продавцу свой нерабочий датчик, я попросил оригинальный. либо аналог от фирмы denso.

Продавец принес мне датчик, после моих вопросов действительно ли он подойдет, мне сказали, что он для Вашей машины.

После того, как я отвез датчик на СТО, и спросив еще раз у продавца по телефону о том, точно ли подойдет мне этот датчик или нет, я передал датчик мастеру для установки. Для установки на датчике необходимо было уменьшить длину провода.

После того как датчик был укорочен, и установлен на автомобиль, вышло так, что датчик все-таки не подходит.

После этого обратившись в магазин, мне отказали в замене, ссылаясь на то, что первоначальный вид товара испорчен.

Я написал письмо-претензию продавцу, с указанием на пункты закона о защите прав..., о приобретении товара, необладающего необходимыми потребителю свойствами, и также пункт о том, что при продаже товара по образцу, потребитель имеет право на получениетовара, который соответствует образцу.

Так как на переданный мной образец, мне дали неподходящий датчик. Чек товарный у меня имеется. На моей копии письма, хозяин бутика также расписаться отказался, и написал мне в whatsapp что можете обращаться в суд.

Имею ли я право на возврат товара, либо на замену на необходимый мне?

так как мне дали не тот датчик, который был необходим. Теперь продавец стоит на том, что образец я им не давал. и что просил именно эту модель.

    Письмо претензия
    .pdf
04 апреля 2016, 06:06, Кайрат, Каспи
Муслим Мамедов
Муслим Мамедов
Юрист, г. Москва

Кайрат, буду краток! внимательно прочитал ваш пост и пришел к выводу что лутше вам забыть эту историю, и мне не понятно зачем мастер на сто укоротил провод пока не убедился что лямба зонт исправен и от вашей модели

04 апреля 2016, 07:50
0
0
0
0
Кайрат
Кайрат
Клиент, Каспи

Добрый день. Ну укоротил он его, после того, как я позвонил и спросил, что действительно ли он подходит или нет.

Смысла нет в моей претензии?

04 апреля 2016, 08:22
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказали в гарантийной замене датчика кислорода
Добрый день. Отказали в гарантийной замене датчика кислорода на автомобиле Лада ХРей. Купил авто 8 сентября 2016 года. 4 сентября 2017 года загореся чек неисправности двигателя. 5 сентября утром позвонил в автоцент. сообщил о проблеме и записался на ТО1 на 9 сентября. Компьютерная диагностика показала неисправность датчика кислорода. В замене отказали по причине того, что гарантия на датчик 12 месяцев, а я приехал на день позже. Как быть.
15 сентября 2017, 10:56, вопрос №1752724, Евгений Домрачев, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть неподошедшую запчасть, которая единожды была в употреблении?
Вопрос по возврату неподошедшего товара. Купил в магазине запчасть на свой автомобиль, запчастью этой оказался Главный Тормозной Цилиндр. После установки детали на автомобиль выяснилось, что она не подходит, хотя каталожный номер детали соответствует моему автомобилю. Суть в том, что ГТЦ держит колодки постоянно прижатыми к дискам, отчего автомобиль тормозит без участия педали тормоза. Проблем с другими деталями или узлами тормозной системы нет. Монтаж ГТЦ производился вне условий сервиса, самим собой, но у меня есть квалификация слесаря по ремонту автомобилей. Потому, единственное объяснение этой проблемы - неподошедшая запчасть(ГТЦ). Могу ли я рассчитывать на возврат денег или на обмен на другой подобный товар? Или эта затея не получится, из-за того, что упомянутая деталь была в употреблении?
10 сентября 2016, 04:51, вопрос №1373003, Кирилл, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Часы приема неподошедшего товара
Добрый день! Хотела вернуть жакет в магазин, а оказалось, что магазин принимает неподошедший товар с 10 до 19 часов со вторника по пятницу. Я физически не успеваю туда после работы. Работает магазин 7 дней в неделю и НЕ с 10 до 19. Это законно устанавливать часы приема неподошедшего товара, отличные от часов работы магазина? Или магазин по своему усмотрению может выбирать время возврата товара, хоть 1раз 1 час в неделю? Из-за подобных условий приема товара, получается у меня нет 14 дней на обмен/возврат, т.к. "мой" 14-ый день - суббота у них "неприёмый". И достаточно ли объявления у кассы о подобном режиме, ни подписей ни печати на этом листе бумаги не было.
19 июля 2016, 12:10, вопрос №1319386, Елена, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть высокотехнологический товар в магазин?
Добрый день. Купила в магазине два датчика кислорода(в магазине сказали оригинал именно к моей машине) Установили эти датчики через неделю чек опять загорелся. очередная диагностика показала что датчики не работают. Диагност сказал что это контрафакт, и он отличается от оригинала. Как мне доказать что под видом оригинала они продали контрафакт и вернуть свои деньги. Спасибо за помощь
18 мая 2016, 10:44, вопрос №1256213, Ида, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть неподошедший товар обратно в магазин?
17.07.15г купила зимние сапоги дома померила не подходят одна нога очень жмет 22.07.15 решила вернуть продавец отказался вернуть деньги мотивируя тем что сапоги куплены на распродаже и ссылаясь на закон (товары которые не подлежат возврату)отказал прав ли он ,и как быть.
23 июля 2015, 07:40, вопрос №915690, ирина, г. Казань
1 ответ
Дата обновления страницы 29.04.2016