8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть неподошедший товар датчик кислорода для автомобиля?

Доброго времени суток.

Ситуация следующая. При ремонте авто на СТО, выявилась проблема. Нужно было купить датчик кислорода. Взяв, образец, я поехал в магазин за датчиком. Передав продавцу свой нерабочий датчик, я попросил оригинальный. либо аналог от фирмы denso.

Продавец принес мне датчик, после моих вопросов действительно ли он подойдет, мне сказали, что он для Вашей машины.

После того, как я отвез датчик на СТО, и спросив еще раз у продавца по телефону о том, точно ли подойдет мне этот датчик или нет, я передал датчик мастеру для установки. Для установки на датчике необходимо было уменьшить длину провода.

После того как датчик был укорочен, и установлен на автомобиль, вышло так, что датчик все-таки не подходит.

После этого обратившись в магазин, мне отказали в замене, ссылаясь на то, что первоначальный вид товара испорчен.

Я написал письмо-претензию продавцу, с указанием на пункты закона о защите прав..., о приобретении товара, необладающего необходимыми потребителю свойствами, и также пункт о том, что при продаже товара по образцу, потребитель имеет право на получениетовара, который соответствует образцу.

Так как на переданный мной образец, мне дали неподходящий датчик. Чек товарный у меня имеется. На моей копии письма, хозяин бутика также расписаться отказался, и написал мне в whatsapp что можете обращаться в суд.

Имею ли я право на возврат товара, либо на замену на необходимый мне?

так как мне дали не тот датчик, который был необходим. Теперь продавец стоит на том, что образец я им не давал. и что просил именно эту модель.

Показать полностью
  • Письмо претензия
    .pdf
, Кайрат, Каспи
Муслим Мамедов
Муслим Мамедов
Юрист, г. Москва

Кайрат, буду краток! внимательно прочитал ваш пост и пришел к выводу что лутше вам забыть эту историю, и мне не понятно зачем мастер на сто укоротил провод пока не убедился что лямба зонт исправен и от вашей модели

0
0
0
0
Кайрат
Кайрат
Клиент, Каспи

Добрый день. Ну укоротил он его, после того, как я позвонил и спросил, что действительно ли он подходит или нет.

Смысла нет в моей претензии?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли варианты вернуть данный автомобиль продавцу?
Приобрел новое китайское авто в кредит. Начало ломаться, полностью разочаровало. Есть ли варианты вернуть данный автомобиль продавцу? Стоимость 3750000р с момента покупки прошло 6 месяцев. На мои обращения по проблемам в машине (електрика, стук в двигателе при запуске на холодную и тд.) дилеры загоняли на диагностику но проблемы остались, видимо для галочки!
, вопрос №4080909, Максим, г. Уфа
Защита прав потребителей
И даже если продавец согласится вернуть деньги, должен ли я отправлять за свой счет товар в Китай?
Здравствуйте, заказал через ОЗОН. из Китая, видеокарту. Приехала совершенно не та модель, что заказывал. Потребовал вернуть деньги или заменить товар. Продавец предлагает смешную компенсацию в 1% от суммы. Есть электронный чек. И даже если продавец согласится вернуть деньги, должен ли я отправлять за свой счет товар в Китай? Переводил я на ОЗОН, пускай он и расхлебывает.
, вопрос №4079983, Владлен, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть стоимость шкафа и возможно еще какой-то моральный ущерб?
Отправляла товар в соседний город через Яндекс доставку. Товар (мебель, шкафчик для ванной с зеркалом) был целым и упакован в заводскую упаковку (пенопласт, ребра жесткости внутри картонной упаковки). Доставка разбила мой шкафчик. Приняли жалобу, потом направили в свою страховую компанию. Страховая компания рассмотрела случай и признала его не подлежащим возмещению! Якобы товар не был упакован в пупырчатую пленку. Какая пленка, это мебель в изначально заводской упаковке! Тем более из Леруа-то она до меня нормально доехала. В пункте приема я предупреждала, что там зеркальный шкаф. Наклеили наклейку "Хрупкое". Как-то еще усилить заводскую упаковку не предложили. Хочу вернуть стоимость шкафа и возможно еще какой-то моральный ущерб? 2 недели меня футболит поддержка. На кого составлять исковое?
, вопрос №4079795, Anna, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Есть ли возможность все-таки мне вернуть часть страховой премии?
Добрый день. После продажи автомобиля (сдал в трейд ин в автосалон при покупке нового) направил в страховую компанию обращение о досрочном прекращении договора страхования по КАСКО и возврате части страховой премии. В ответ получил такой отказ: "За расторжением договора КАСКО 44770003010000 002246897 после продажи авто может обращаться только новый собственник авто - согласно ст. 960 ГК РФ - при переходе прав на застрахованное имущество от лица, в интересах которого был заключен договор страхования, к другому лицу права и обязанности по этому договору переходят к лицу, к которому перешли права на имущество." Автомобиль сдал по трейд ин в автосалон 16.03.24. В страховую компанию электронное обращение с документами отправил в этот же день, 16.03.24. До 26.03.24 автомобиль был фактически зарегистрирован на меня. В указанную дату сам направил заявление в ГИБДД о прекращении права собственности с даты продажи. Насколько законен отказ страховой? Есть ли возможность все-таки мне вернуть часть страховой премии?
, вопрос №4079328, Дмитрий Serenko, г. Москва
Защита прав потребителей
Через 15 дней вернули назад, сказали, что сработала защита от перенагрева, а водонагреватель в норме
Здравствуйте! Купил накопительный водонагреватель. В тот же день подключил, но он не заработал. Отвез в магазин, они отправили его на диагностику. Через 15 дней вернули назад, сказали, что сработала защита от перенагрева, а водонагреватель в норме. Подключение было по инструкции. Я опять его повез домой, но он снова не работает, теперь уже срабатывает другая защита - УЗО. Подключал строго по инструкции! Снова отвез в магазин и снова отправляют на диагностику. Уже прошло 28 дней с момента покупки. Товар всё ещё на диагностике. Ни одного дня не смог пользоваться товаром. Написал претензию на возврат денежных средств. Говорят ждите результат диагностики. Что делать?
, вопрос №4078958, Роман, г. Челябинск
Дата обновления страницы 29.04.2016