8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как возвратить деньги за предоплату товара?

Добрый день. Заказал в магазине аквариум, сделал предоплату 40%. Обещали изготовить за 10 дней. Прошло уже 20 дней, аквариум не готов. Можно ли отказаться от товара (хочу купить в другом магазине) и вернуть предоплату?

03 апреля 2016, 14:05, Михаил, г. Рязань
Сергей Бычков
Сергей Бычков
Юрист, г. Люберцы
Добрый день. Заказал в магазине аквариум, сделал предоплату 40%. Обещали изготовить за 10 дней. Прошло уже 20 дней, аквариум не готов. Можно ли отказаться от товара (хочу купить в другом магазине) и вернуть предоплату?
Михаил

Добрый день, Михаил!

В соответствии со статьёй 28 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время
выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет
выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

  • назначить исполнителю новый срок;
  • поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения
  • понесенных расходов;
    потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
    отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки

возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих
требований потребителя.

Следовательно Вы можете обратиться в магазин и потребовать вернуть предоплату.

03 апреля 2016, 14:16
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Как возвратить деньги за приобретенный тавар
Здравствуйте. Произвел оплату услуг и запчасти на авто переводом на телефон юр.лицу. Сам нахожусь в Мурмаснкой области услуги производили в Москве. При проверке присланных запчастей выяснилось, что товар не соответствующего качества. Связавшись с продавцом, мною было высказана претензия. Продавец согласился принять товар и возвратить деньги. В день получения мною был выслана запчасть продавцу транспарантной компанией "Деловыми линиями" После доставки груза в Москву продавец избегает согласования с транспарантной компанией для принятия груза, тем самым не хочет возвращать деньги уплаченные за запчасть. Помогите пожалуйста
15 августа 2019, 07:15, вопрос №2472770, Смирнов Николай, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Кто вернет деньги за товар, если обнаружено, что он поврежден при доставке транспортной компанией?
Здравствуйте! Купили товар в интернет-магазине (морозильник). оплата 100% аванс продавцу, после чего продавец транспортной компанией отправил груз, услуги транспортной компании оплачивает покупатель. Груз был доставлен до терминала выдачи, с терминала выдачи до адреса покупатель осуществил транспортировку самостоятельно. Товар был упакован в коробку плюс дополнительно в жесткую обрешетку (деревянные доски). Для получения товара со склада работник ТК сказал что сначала подписываем акт потом осмотр. На складе осматривать запретили, вывезли на улицу. При визуальном осмотре повреждений жесткой обрешетки не было заметно. Решетку сняли, и сразу погрузили товар, коробку и товар не осматривали, так как на улице было темно и лил дождь. Дома при более тщательном осмотре обнаружили, что коробка повреждена в двух местах (сквозные пробоины), и после снятия коробки в этих местах был поврежден морозильник. Что делать в этом случае? Каков порядок действий покупателя? Кто должен в этом случае возвратить уплаченные за товар деньги? Можно ли вернуть товар продавцу и потребовать возврат денег или нужно требовать деньги от транспортной компании? Кто должен компенсировать транспортные расходы на доставку и возврат? Спасибо.
25 августа 2017, 09:49, вопрос №1734199, Валентина, г. Сургут
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, который я отправила продавцу обратно по почте?
на почте оплатив джегинсы при примерке они мне не подошли, я товар отправила обратно оплатив пересылку 14.12.2016г есть квитанция, но мне до сих пор не возвращены деньги за возвращенный товар
26 января 2017, 11:04, вопрос №1513864, Инесса, г. Улан-Удэ
1 ответ
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар в случае несогласия с некомпетентным отказом по претензии?
История покупки и сдачи товара с претензией на обмен: 1. Купил телефон Apple iPhone 7 Plus у одного из официальных продавцов (известная сеть магазинов). 2. Заказ был сделан через сайт, 21 октября была внесена 100% оплата по банковской карте. 3. Товар был выдан 23 октября в новом, запечатанном, виде. 4. Демонстрация товара на месте не была произведена. Было сказано об отсутствии необходимости проверки данного товара на месте и о возможности "обменять если что в течение 14 дней" без проблем. 5. Товар был распакован вне магазина в течение 2 часов. 6. На товаре была обнаружена особенность, которую я расценил как недостаток (видимый и ощутимый зазор между корпусом и экраном с правой стороны устройства). 7. В этот же день, в течение 2 часов после обнаружения недостатка, я обратился в магазин с требованием обмена на другой новый экземпляр товара. 8. В обмене было отказано. 9. Я написал письменную претензию с требованием обмена на новый экземпляр данного товара, одновременно с этим товар был сдан для проверки качества. 10. Товар был принят с указанием состояния "Уп", что в терминологии продавца означает "Новый, упакованный"; 11. На 10 день был получен результат проверки качества официальным сервисным центром. Письменный ответ сервисного центра по итогу проверки качества дословно: Проблема косметического характера и не покрывается гарантией, рекомендуется обратиться с претензией к продавцу"; Также был выдан письменный ответ продавца на претензию. Текст фрагмента ответа дословно: "Обнаружена проблема косметического характера, данная проблема не покрывается гарантией производителя". При этом в ответе на претензию допущены 4 ошибки: - в шапке бланка ответа с ошибкой указан мой номер телефона (хотя в претензии он корректен); - дата ответа на претензию указана как 28.09.2016, что является невозможным (так как сама претензия подавалась 23 октября); - указано, что ответ на претензию подписан директором магазина, но в действительности её при мне подписал обычный продавец; - в ответе на претензию указан отказ от исполнения моего требования, но перепутана суть моего требования — сказано, что продавец отказывает в возврате денежных средств, хотя я запросил обмен. Также при попытке выдачи товара после проверки качества, было обнаружено, что испорчена коробка (появились загрязнения, также её при транспортировке обклеивали скотчем, который затем был оторван, что лишило её того вида, в котором я её сдавал и снизило, как я считаю, общую ценность товара). Забирать товар я пока не стал. Написал претензию с запросом на предоставление товара после сервиса в новой коробке, соответствующей состоянию сданного комплекта. Таким образом, у меня на руках следующие факты: - сервис центр письменно упомянул наличие на товаре проблемы косметического характера; - обращение с требованием обмена было сделано в день покупки (то есть в течение 15 дней, в ходе которых по закону можно обменять технически сложный товар даже с несущественным недостатком); - продавец допустил ошибки в ответе на претензию, показав некомпетентность директора, подпись которого стоит на документе, хотя и она, возможно, фальшивая; - коробке нанесены повреждения, её товарный вид утрачен; - ответ не соответствует тексту претензии и мне отказано в возврате денег, хотя я запросил обмен. Также хочу отметить, что у данного продавца есть акция "Обмен без проблем в течение 30 дней", согласно которой любой товар (даже технически сложный, кроме некоторого списка) может быть заменен или возвращен в течение 30 дней при соблюдении условий сохранности его вида и упаковки. В частности, возврат смартфонов, согласно акции, возможен. Я провёл ряд действий по уточнению, попадает ли купленный мной товар под эту акцию: - я позвонил по телефону продавца (формата 8-800) и устно задал конкретный вопрос, возможен ли в рамках данной акции возврат смартфона непосредственно марки Apple, на что после уточняющей паузы получил утвердительный ответ (данный телефонный разговор записан); - информация о данной акции на сайте компании также говорит о возможности обмена устройств Apple (по крайней мере, нет явного опровержения данной возможности); - на самой странице купленного товара на сайте продавца также говорится о возможности его обмена в течение 30 дней, даже без каких либо недостатков; - некоторые продавцы в магазине также говорят, что смартфон Apple можно поменять (доказательств нет); - мой друг у этого продавца недавно (по данной акции) без проблем вернул деньги за планшет марки Samsung, даже не смотря на утраченные цифровые бонусы, идущие в комплекте) (документальных доказательств нет, только если подтверждение друга и я лично присутствовал при этом). На руках есть все нужные оригиналы документов и официальные письменные ответы сервисного центра и продавца. Запрашиваю у юристов сайта pravoved.ru рекомендации по дальнейшим действиям, с учётом всего вышеизложенного. Цель — теперь уже вернуть деньги за товар. Прошу по пунктам ответить на следующие вопросы (и, во избежание путаницы, в ответах указать номера пунктов, на которые вы отвечаете): 1. Является ли запись в акте от официального сервисного центра о наличии косметической проблемы (в указанной выше дословной формулировке) документом, имеющим юридическую силу и подтверждающим наличие пусть и несущественного, но недостатка купленного товара? 2. Является ли указанный недостаток действительно недостатком? Это щель между экраном и корпусом, заметная как визуально, так и на ощупь. На выставочных образцах подобные недостатки отсутствуют. По моему мнению, эта проблема влечет за собой тактильный дискомфорт и снижает герметичность устройства, которое изначально является влагозащищенным. 3. Могу ли я распространять информацию об этом в СМИ, раскрывая все детали ситуации, и устно угрожать этим продавцу, или это уже будет неправомерным с моей стороны? 4. Если я подам повторную претензию через 20 дней после покупки, будет ли это входить в период 15 первых дней покупки, позволяющих мне претендовать на возврат сложного товара с недостатком (ведь первые 10 дней товар был у продавца)?; 5. Забирать ли товар, с пометкой, что коробка испорчена, или пусть пока там лежит? 6. Что делать дальше? Я планирую написать новую подробную претензию с указанием всех собранных фактов. Или сразу в суд лучше? 7. Ваши собственные рекомендации, как действовать, чтобы вернуть деньги (или хотя бы обменять товар на новый), и велики ли шансы?. Спасибо!
03 ноября 2016, 15:11, вопрос №1429998, Павел, г. Санкт-Петербург
28 ответов
Защита прав потребителей
В какой срок должны быть возвращены деньги за возвращенный товар надлежащего качества?
Доброго здоровья! В какой срок должны быть возвращены деньги за возвращенный товар надлежащего качества? Спасибо.
21 сентября 2016, 15:39, вопрос №1384511, Дмитрий, г. Барнаул
1 ответ
Дата обновления страницы 29.04.2016