8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за не качественный товар, купленный в интернет-магазине

Добрый день!

Мною был сделан заказ в интернет магазине (заказывала легинсы для спортзала). Перед оформление читала отзывы на сайте, все отзывы были положительные. Спустя неделю как я оформила покупку пришла квитанция, но перед тем как выкупать я задала вопрос менеджеру магазина ( просвечивает или нет заказанные мною легинсы) на что менеджер ответил, что они не просвечивают. НО, как оказалось это ложь. Сейчас они отказываются возвращать деньги, говоря, что вещи которые носили они не возвращают! Так ли это?!

03 апреля 2016, 11:30, Наталья, г. Анадырь
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
9.7 рейтинг

Здравствуйте.

Ваши прав в данной ситуации предусмотрены соответствующим постановлением Правительства РФ.

Так, согласно:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 сентября 2007 года N 612
Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом
(с изменениями на 4 октября 2012 года)

8. Продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи (далее — договор) предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

11. Информация о товаре, включая условия его эксплуатации и правила хранения, доводится до покупателя путем размещения на товаре, на электронных носителях, прикладываемых к товару, в самом товаре (на электронной плате внутри товара в разделе меню), на таре, упаковке, ярлыке, этикетке, в технической документации или иным способом, установленным законодательством Российской Федерации.

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

03 апреля 2016, 11:49
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Как вернуть товар и деньги за не качественный товар,купленный в интернет магазине спб
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!Кто сейчас в самоизаляции помогает и защищает права потребителей.Спасибо.Был приобретён не качественный товар ,через интернет магазин. КАК вернуть товар и получить деньги.Спасибо.
16 апреля 2020, 09:12, вопрос №2745397, елена, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Что предпринять, если прислали не тот товар из интернет-магазина?
Здравствуйте мне пришол не тот товар с интернет магазина что делать и они не хотят обсуждать эту ситуацию
10 декабря 2019, 11:15, вопрос №2615773, Дмитрий, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Кому отправить заявление о возврате денег за некачественный товар из интернет-магазина?
Если я куплю товар в интернет магазине бытовой техники, например Эльдорадо или ДНС, кому и на какой адрес мне отправлять претензию на низкое качество? Что будет, если интернет магазин зарубежный, например Ali express?
09 февраля 2018, 09:05, вопрос №1902145, Николай, г. Воронеж
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за купленный не качественный товар в интернет-магазине?
Купили сотовой телефон в интернет-магазине. Телефон оказался с дефектом плохо слышно при разговоре, сенсорный экран работает очень плохо. Написали через форму заполнения в интернет-магазин о возврате товара и его причины в итоге ни кто не отвечает письмо на эл. почту так и не приходит. Пробовали позвонить на их рабочий телефон, звонок сбрасывается. Так же не могли найти у них на сайте адрес куда можно вернуть товар и забрать деньги. Как можно в этом случае отправить обратно им товар и вернуть деньги.?
18 марта 2016, 08:17, вопрос №1185537, Эльдар, г. Челябинск
2 ответа
Все
Возврат денег за бракованный товар в интернет магазине
Добрый день! Я купил наушники в интернет-магазине наушники в г.Москве. Наушники не работали ни минуты. Позвонил в магазин описал ситуацию и попросил возврат денег. Попросили оформить претензию - оформил и даже номер получил. На этом все и закончилось.Магазин не хочет отвечать на мои звонки. Как их заставить вернуть мои деньги. С уважением Борис.
04 октября 2014, 14:12, вопрос №576206, Борис Андреевич Анискин, г. Карталы
1 ответ
Дата обновления страницы 29.04.2016