8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть вещь без бирки в магазин?

Пару дней назад купила пальто, как пришла домой сразу отрезала и выбросила бирку, померила пару раз чувствовала себя в нем не комфортно. Могу ли я вернуть пальто в магазин, если бирки нет, но товарный и кассовый чек сохранились?

02 апреля 2016, 11:25, Татьяна, г. Казань
Василий Плотников
Василий Плотников
Юрист,

Здравствуйте, в соответствии с п. 1 ст. 18:

«Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В соответствии с п. 5 ст. 18 того же ФЗ:
»Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований".
Но вам нужно привести иные доказательства того, что товар был приобретен у данного продавца.

02 апреля 2016, 11:30
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,
у потребителя, в силу ст.25 Закона о защите прав потребителей, возникает право на обмен товара . Возврата денег потребитель вправе требовать только, если аналогичного товара («нужной» формы/фасона/размера и т.п.) не оказалось у продавца в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

ЗоЗПП, Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель
имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в
течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен
непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.

2.В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день
обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате
уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в
течение трех дней со дня возврата указанного товара.

с уважением,
Елена

02 апреля 2016, 11:33
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть вещь в магазин?
Постирала новую вещь в ручную ,а она все равно полиняла,видимо качество отвратительное. Могу ли я вернуть вещь в магазин?
21 июля 2020, 09:20, вопрос №2825832, надежда, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Может ли покупатель вернуть вещь в магазин, если отсутствует чек и внутренняя бирка срезана?
Добрый день! Скажите может ли покупатель вернуть вещь в магазин , если чек и внутренняя бирка срезана ? Покупка была приобретена полгода назад
29 октября 2019, 10:09, вопрос №2568123, Кристина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Реально ли вернуть вещь в магазин после 14 дней?
Реально ли вернуть вещь в магазин после 14 дней? Вещь в полной сохранности ,чеки тоже имею на руках !
20 сентября 2019, 21:51, вопрос №2518416, Юлия Березина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть вещь в магазин, если она полиняла при стирке?
Купила в рассрочку пончо (пиджак) бежевого цвета с отделкой из меха кролика чёрного цвета, на ярлыке стоял значок ручная стирка 30 градусов, как только я замочила вещь, вода стала чёрной угольного цвета, начала полоскать, сменила тазиков 30 воды, но вода так и бежала чёрная, в итоге сам пиджак стал тёмно-синими разводами. Можно ли вернуть вещь в магазин?
31 октября 2016, 04:22, вопрос №1425518, Елена, г. Абакан
3 ответа
Все
Можно ли вернуть вещь обратно в магазин?
Можно ли вернуть вещь в магазин без бирки и чека,носила 1 день оказалась мала ушла в ней?
07 июля 2014, 14:31, вопрос №495337, Анжелика, г. Оренбург
1 ответ
Дата обновления страницы 03.05.2016