8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар с неверными характеристиками в интернет магазин?

заказала аппарат в интернет магазине,пришел совершенно с другими характеристиками,менять отказываются,возвращать деньги тоже,что делать в таком случае?

01 апреля 2016, 19:02, Оксана, г. Ессентуки
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Оксана. Вы обращались с письменной претензией в интернет-магазин? Какой срок прошел с момента передачи Вам товара? Опишите поподробнее товар («аппарат» — не совсем понятно, что это) — не все виды товара подлежат возврату/обмену.

Согласно статье 26.1. Закона о защите прав потребителей, рассматривающей дистанционный способ продажи товара, сказано:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий
факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя
документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его
возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у
данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Но, опять же, повторюсь, — есть определенные нюансы, при наличии которых возврат товара невозможен.

01 апреля 2016, 20:03
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть некачественный смартфон в интернет-магазин?
9 месяцев назад купили сертифицированный смартфон SAMSUNG в интернет-магазине(у них есть филиал в городе). Купили готовый товар. В магазине его проверили. Гарантия на товар - 12 месяцев. Смартфон работал замечательно, но за последний месяц ломался уже 2 раза. 1 - дисплей. А второй раз отказало просто ВСЕ! Ремонтировали в сервисном центре по гарантии. Хотели обменять товар, спросили можно ли это сделать, в сервисном центре SAMSUNG сказали, что они не несут ответственность за их сиртифицированный товар и сказали, что ответственность несет интернет-магазин, то есть вернуть деньги может только интернет-магазин. В интернет магазине сказали, что ответственность несет SAMSUNG, то есть вернуть деньги может только SAMSUNG. Что делать? Поскажите пожалуйста. Заренее благодарна.
24 июня 2018, 15:06, вопрос №2034444, Алена, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Какова ответственность за неверные контактные данные и информацию о товаре на сайте интернет-магазина?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какая ответственность грозит за нарушение Ст. 8 Закона о защите прав потребителя. В частности, за неверные контактные данные и информацию о товаре на сайте интернет-магазина
12 января 2017, 05:34, вопрос №1497470, Тимур, г. Уфа
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине, если продавец не идет на контакт?
Добрый день, Подскажите пож-та, вернуть товар купленный в интернет магазине и получить обратно деньги, если продавец не идёт на контакт? Сам продавец находится в другом городе. Товар оказался не качественным и совсем не соответствовал заявленному в интернет-магазине. Заранее спасибо за ответ.
04 февраля 2016, 12:18, вопрос №1129279, Елена, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине, чтобы деньги вернулись на банковскую карту?
В интернет-магазине был приобретен бампер для автомобиля. После доставки прошло 3 недели, после чего мы обнаружили, что это не бампер от заявленной модели автомобиля - на складе интернет-магазина ошиблись и выслали нам похожую, но не ту деталь. Мы хотим вернуть бампер, деньги за него и за доставку. Интернет-магазин готов принять бампер при условии оплаты нами доставки и возвратит деньги только на счет в своем магазине, чтобы мы могли приобрети другие товары. Нас это не устраивает. Какими статьями закона о защите прав потребителей мы можем руководствоваться, чтобы нам вернули полную сумму на банковскую карту?
15 октября 2015, 20:51, вопрос №1008061, Валерия, г. Пермь
1 ответ
200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине
Здравствуйте! Вопрос про возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине и написание претензии. Месяц назад в интернет-магазине купил видео-няню, оплатил стоимость товара и доставку почтой России. Через 1,5 месяца после оплаты товар доставили и еще через неделю использования товара он сломался. Гарантийный срок, указанный в документах на товар - 1 год. Позвонил представителям интернет-магазина, они согласились поменять товар на исправный после экспертизы, но при этом доставку товара до интернет-магазина я должен осуществить за свой счет. При этом доставка должна быть не почтой России. По счастливому стечению обстоятельств, мне удалось передать товар (видео-няню) из Мурманска в Москву, где и расположен интернет-магазин. Процедура замены товара на новый должна была занять пару дней, как мне пообещали. Но через две недели все еще никакой экспертизы проведено не было. Сейчас представители интернет-магазина не вернули ни деньги ни товар. На руках у меня квитанция об оплате, акт передачи товара на экспертизу. Могу ли я потребовать возврата денег в этом случае, подав претензию? Каким образом это можно сделать, если я нахожусь не в городе, в котором этот интернет магазин?
04 марта 2012, 19:07, вопрос №3842, Анатолий Бравин, г. Мурманск
3 ответа
Дата обновления страницы 03.05.2016