8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрел телефон, возникли проблемы. Магазин меня отправляет в сервисный центр

Здравствуйте!

Сложилось такая ситуация :26.02.2016г преобрел два телефона Айфон 5s в рассрочку.

Сегодня т.е. 1.04.2016г я обнаружил что стекло телефона отклеивается и кнопка домой нажимается с хрустом!как разобраться в этой ситуации?заходил в магазин где приобретал меня отправляют в сервисный центр.

, Айдар, с. Уфимский
Любовь Кузьменко
Любовь Кузьменко
Юрист, г. Краснодар

Нужно написать претензию продавцу, где указать дефект в товаре и ваши требования обменять на аналогичный. Продавец обязан принять телефон и самостоятельно направить его для тестирования в сервисный центр. Если сервисный центр обнаружит производственный брак, то вы вправе требовать

возврата денег., обмен товара на аналогичный или бесплатный ремонт. В случае отказа- обратиться с этими требованиями в суд. Однако сервисный центр может указать, что имело место механическое воздействие в процессе эксплуатации, т.е имеется вина потребителя В этом случае вам могут предложить платный ремонт

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.05.2016