Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кухонный гарнитур доставили не в полном объеме. Куда обратиться?
Здравствуйте я купила кухонный гарнитур мне товар доставили не в полном обьеме нехватает двери 3 недели они обещаю довести и результата не какого результата куда мне абращятся.
доброго времени суток! Обратитесь в магазин с письменной претензией. Если в течение 10 дней продавец не исполнит своих обязательств вы вправе отказаться от договора (сделки) и требовать возврата денежных средств.
Сергей, добрый день! К сказанному коллегой добавлю, что если в установленный срок продавцом ваша претензия не будет удовлетворена, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, указанный иск госпошлиной не облагается..
Добрый день Сергей!
В соответствии с п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», в случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
-возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара (ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»).
Вы также имеет право требовать возмещения убытков, причинённых нарушением сроков договора. Ваши требования о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Просрочкав поставке товара является основанием к предъявлению претензий к продавцу .
.Если требования после предъявления претензии не будут удовлетворены в добровольном порядке, следует обратиться в суд за защитой нарушенных прав (ст. 17 Закона «О защите прав потребителей»)..