Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Негарантийный ремонт. По истечении 50 дней отказали, ссылаясь на отсутвие запчастей
Добрый день. 17.02.2016 сдал телефон в негарантийный ремонт (замена экрана). Внес предоплату 3000 рублей. В договоре указано, что срок ремонта до 20 дней (при наличии запчастей), но если казывают то срок увеличивается от 7 до 60 дней. На словах же сказали максимум месяц. В итоге 31.03.2016 я позвонил и мне сказали, что такого экрана найти не могут, поставщик отказался привозить такую деталь. Предложили прийти и забрать предоплату и телефон.
Мне как бы обидно. Я полтора месяца ждал свой телефон, а в итоге никакого ремонта. Могу ли я что либо потребовать от сервисного центра ? 50 дней молчали и ничего не делали (
Здравствуйте, можете. В соответствии с законодательством о защите прав потребителей " Исполнитель обязан осуществить выполнение работы в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ или договором о выполнении работ".
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы вы имеете право отказаться от исполнения договора, а также потребовать возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением сроков выполнения работы. Кроме того, вы вправе требовать неустойку в размере трех процентов от стоимости работы за каждый день просрочки.
Но нужно посмотреть ваш договор в части сроков и условий, чтобы сказать более точно.