8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Негарантийный ремонт. По истечении 50 дней отказали, ссылаясь на отсутвие запчастей

Добрый день. 17.02.2016 сдал телефон в негарантийный ремонт (замена экрана). Внес предоплату 3000 рублей. В договоре указано, что срок ремонта до 20 дней (при наличии запчастей), но если казывают то срок увеличивается от 7 до 60 дней. На словах же сказали максимум месяц. В итоге 31.03.2016 я позвонил и мне сказали, что такого экрана найти не могут, поставщик отказался привозить такую деталь. Предложили прийти и забрать предоплату и телефон.

Мне как бы обидно. Я полтора месяца ждал свой телефон, а в итоге никакого ремонта. Могу ли я что либо потребовать от сервисного центра ? 50 дней молчали и ничего не делали (

31 марта 2016, 03:20, Виталий, г. Томск
Валентина Осокина
Валентина Осокина
Юрист, г. Тула
7.5 рейтинг

Здравствуйте, можете. В соответствии с законодательством о защите прав потребителей " Исполнитель обязан осуществить выполнение работы в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ или договором о выполнении работ".
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы вы имеете право отказаться от исполнения договора, а также потребовать возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением сроков выполнения работы. Кроме того, вы вправе требовать неустойку в размере трех процентов от стоимости работы за каждый день просрочки.

Но нужно посмотреть ваш договор в части сроков и условий, чтобы сказать более точно.

31 марта 2016, 07:04
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какими правами я обладаю, если мне не возвращают телефон после 50 дней ремонта?
Купил кухонный комбайн. Через месяц он сломался и был отправлен на ремонт. Спустя 50 дней потребовал вернуть деньги тк ремонт длится уже очень долго . Продавец сказал что нет не обходимой детали и нужно ждать доставки
18 октября 2018, 13:32, вопрос №2138711, Анатолий, г. Омск
3 ответа
Защита прав потребителей
Регулируются ли сроки негарантийного ремонта планшета, если производитель не указывает их?
Ситуация по негарантийному ремонту следующая: 1,5 года производитель отказывает в ремонте экрана планшета, проблема с которым произошла по моей вине, в связи с отсутствием запчастей. Указала производителю на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара. В итоге производитель согласился принять в ремонт планшет, но на следующих условиях: - планшет все это время находится у них, они заказывают детали, я ничего не оплачиваю, оплата будет только, когда буду забирать товар из ремонта. - сроков не каких не обещают, даже не ставят от слова совсем, их фраза "не знаем и всё!" - при этом, с их слов, в любой момент я могу забрать планшет из ремонта, который будет у них храниться, ничего не оплачивая. Меня это настораживает, т.к. планшет все это время, возможно, просто пролежит у них, без всяких заказов запчастей. Протянув время, могут мне сообщить, что срок службы товара закончен и они ничем мне не обязаны. - при этом все эти 1,5 года ни мне, ни другим владельцам товаров производитель не предлагал такого решения проблемы. Существуют ли какие-то сроки по ремонту изделий, заказу запчастей, чтоб было возможно урегулировать ситуацию в мою пользу? Очень обидно, т.к. планшет был куплен ребенку инвалиду, и в течении, 4-х недель с экраном по нашей вине произошел такой казус. И вот 1,5 года пытаюсь починить устройство, по сути товар вообще новый еще. Спасибо.
20 марта 2017, 07:31, вопрос №1577834, Алла, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Должны ли давать гарантию на замененные запчасти, при негарантийном ремонте?
Добрый день. Хотел бы уточнить момент: обязаны ли в сервисном центре (СЦ) при негарантийном ремонте с заменой запчасти давать гарантию на замененную запчасть? Если конкретнее, то был заменен экран и в СЦ утверждают что при моем характере поломки аппарата (утоплении) гарантия на замененные запчасти не дается. Так как экран стоит больших денег (8000 с работой), то без гарантии заменять не надежно, особенно учитывая что оригиналы ставят редко, а значит есть немало брака.
07 ноября 2016, 05:21, вопрос №1432553, Арсений, г. Екатеринбург
1 ответ
Все
Что делать если негарантийный ремонт очень затянулся?
Здравствуйте. У меня возникла следующая проблема: 31.08.2016 я отдал в сервисный центр телефон на негарантийный ремонт. Сломан тачскрин , его нужно менять. Сегодня 31.10.2016 и мне до сих говорят что нет запчастей и ничем не могут помочь. В квитке , который подписал я и исполнитель есть пункт: Максимальный срок исполнения заказа составляет 45 календарных дней, при наличии соответствующих запчастей для исполнения ремонта или может быть продлён на неопределённый срок, по устному согласованию с заказчиком. Как я понимаю они могут теперь держать мой телефон у себя сколько угодно, раз нет запчастей. Я уже заплатил 650 рублей. Вопрос: Могу ли я обязать их вернуть мне телефон и уже уплаченные деньги ? Или как нибудь надавить , чтобы ускорить ремонт ? Заранее спасибо за ответ.
31 октября 2016, 18:16, вопрос №1426455, Георгий, г. Сыктывкар
2 ответа
Защита прав потребителей
Слишком долгий негарантийный ремонт
14.05.13 отдал в ремонт компьютерные колонки. Ремонт не гарантийный. В купоне выданном фирмой было указано, что "платный ремонт оговаривается отдельно и может составить более 90 суток". Приёмщик сказал, что мой ремонт может составить от 1 до 3 недель (нужно было заменить 1 деталь). Я ОПЛАТИЛ диагностику и покупку нужной запчасти (всего 650 рублей). Кассовые чеки имею. Как потом оказалось, данной запчасти на складе не было и её заказали у производителя. Периодически звонил. узнавал готовы ли мои колонки и каждый раз слышал: "Запчасть заказали, но она не ещё пришла". 14.07.13, ровно через 2 месяца, после очередного звонка, я попросил соединить с директором сервис-центра. Он сказал, что нужную запчасть производитель выслал 04.07.13 (т.е. через 50 дней с момента моего обращения в сервис-центр), она в пути, но пожаловался на плохую работу нашей почты (всё таки за 10 дней она должна была бы придти). Сегодня я снова позвонил в этот сервис-центр и мне сказали: "Производитель ошибся адресом и отправил эту запчасть не в тот город. Ждём когда она вернется назад". Итого, через 2.5 месяца после начала ремонта я имею оплаченный ремонт и неизвестные сроки его окончания. Подскажите как мне поступить в данной ситуации? Могу я забрать свои колонки без ремонта чтобы обратиться в другую фирму? Вернут ли мне деньги? или как заставить вернуть и колонки и деньги. Заранее спасибо.
01 августа 2013, 17:03, вопрос №157136, Мироян Артур, рп. Шушенское
1 ответ
Дата обновления страницы 06.05.2016