Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в гарантийном ремонте по причине нарушения правил эксплуатации
Сломался электроинструмент. Сдал по гарантии в сервисный центр. Через несколько дней позвонили из с/ц, сказали, что в гарантийном ремонте отказано. Я попросил указать причину отказа. Они сказали, что нарушены правила эксплуатации. Я попросил у них официальный акт осмотра. Они прислали мне на почту акт осмотра, в котором описана неисправность и решение о том, что в гарантийном ремонте отказано. Никаких объяснений причин отказа, как они определили, что нарушены правила эксплуатации, в этом акте нет! Прошу вас проконсультировать меня, насколько правомерно решение с/ц отказать мне в гарантийном ремонте.
- image.jpeg
Сломался электроинструмент. Сдал по гарантии в сервисный центр. Через несколько дней позвонили из с/ц, сказали, что в гарантийном ремонте отказано. Я попросил указать причину отказа. Они сказали, что нарушены правила эксплуатации. Я попросил у них официальный акт осмотра. Они прислали мне на почту акт осмотра, в котором описана неисправность и решение о том, что в гарантийном ремонте отказано. Никаких объяснений причин отказа, как они определили, что нарушены правила эксплуатации, в этом акте нет! Прошу вас проконсультировать меня, насколько правомерно решение с/ц отказать мне в гарантийном ремонте.
Александр
Данный документ не иначе, как «филькиной грамотой» назвать нельзя.
Это понятно даже по указанию на проведенную «экспертизу», продавец проводит проверку качества, а не экспертизу. Это абсолютно разные процедуры!
Разумеется продавец обязан доказать, что недостаток возник в следствии нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара (при этом указанные правила должны быть до Вас доведены).
Согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Либо Вы можете просто обратиться в суд с исковым заявлением и суд назначит экспертизу товара.