Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги или обменять товар в этом случае?
Добрый день, подскажите пожалуйста. Приобрел смартфон самсунг стоимостью 20т.р., не прошло и суток обнаружил дефект - пятно на камере во время съемки, которое визуально не видно на объективе, по всей видимости пыль внутри. Обратился в гарантийный отдел, его забрали на экспертизу в сервисный центр "Самсунга". Сказали, что это займет 10-20 дней. Я уверен что они разберут телефон и почистят его.
1) Могу ли я как-то отказаться от этого товара, после устранения этого недостатка? Получается что я купил в магазине товар, который ремонтировался.
2) Телефон выполнен из стекла и металла, если я обнаружу легкие потертости после его вскрытия - могу в этом случае могу отказаться от него? (при приемке товара стоит отметка: БУ, потертостей и царапин не обнаружено)
Заранее благодарен за ответ.
Ст. 18 закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Самое главное теперь, чтоб в заявлении, которое Вы подавали был написано «проверка качества» а не гарантийный ремонт.
Если написано «проверка качества», а Вам отремонтировали, значит автоматически недостаток был и можно требовать возврата денег.
Если прописан «гарантийный ремонт», то тогда доказать, что Вы его не просили будет сложнее.
Напишите и зарегистрируйте претензию у покупателя с требованием обменять товар или вернуть деньги.Если проверка качества выявит недостаток ваши требования должны удовлетворить