8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решить проблему с кредитом, если мои платеж уходят на оплату штрафов?

Доброго времени суток! У меня есть кредит в банке ВТБ24. Плачу практически вовремя. За 2015 год допустил пару просрочек, и теперь банк утверждает что я не плачу более 200 дней, сумма долга растет, а весь мой платеж почему то уходит на штрафы. Говоря более детально, за год я должен быть выплатить 105600 рублей, я внес 102400 рублей, но банк утверждает что я не доплатил 66000 рублей. То есть все мои платежи уходят на оплату штрафов. Уже не знаю что делать.

, Дмитрий, г. Ленинск-Кузнецкий
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Все ваши платежи уходят на оплату штрафов и пени. Вам нужно внести большую сумму чтобы войти в график платежей или ждпть суда и там в порядке ст. 333 ГК РФ снижать сумму пени.

0
0
0
0
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юридическая компания "Кулагин и Партнеры", г. Тюмень

Возьмите в банке выписку по счету, сравните с условиями кредитного договора.Без документов сложно вам что то сказать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста муж в браке со мной взял кредиты если я с ним разведусь придётся ли мне и дочери платить кредиты в случае его смерти?
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста муж в браке со мной взял кредиты если я с ним разведусь придётся ли мне и дочери платить кредиты в случае его смерти?
, вопрос №4157051, Анна, г. Москва
Все
Вопрос если мое лицо разместили в репортаже сделанное в общественном
Вопрос, если мое лицо разместили в репортаже, сделанное в общественном месте, лично меня не упоминали как лицо (имя, псевдоним, прозвище) но мои фото были размещены во время упоминания о педофилах, это нарушение?
, вопрос №4156212, Эрик, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Гражданское право
Когда я навела справки, то оказывается таких жертв очень много
Здравствуйте. Я открыла юмони кошелёк чтобы оплатить кредит, прошла полную идентификацию дважды через госуслуги. Перевела 74тыс. по СБП со своей карты, после первой попытки оплаты кредита кошелёк завис и оплата не проходила. Кредитная организация сказала что с их стороны нет проблем, что это юмони. После я попыталась вывести деньги обратно себе на карту, но они заблокировали мне кошелёк. Мотивируя что я якобы подозреваюсь в коммерческой деятельности и это против их правил пользования. Когда я навела справки, то оказывается таких жертв очень много... Очень много! После двух дней переписки с их поддержкой, после предоставления всех чеков/квитанций, они отказываются разблокировать кошелёк. Сказали подъехать в их офисе в Москве с заявлением и объяснением что и как(когда два дня потратила на это). Мой вопрос, если я могу и как потребовать у юмони (в офис поеду в понедельник) перевести мои деньги обратно мне на счёт (или наличкой)?
, вопрос №4155011, Нечаева Елена Юрьевна, г. Москва
Пенсии и пособия
Добрый день, могу ли я получать пенсию (мне 14) по потере кормильца, если мой отец не являлся гражданином рф, но проживал на ее территории, я имею российское гражданство
Добрый день, могу ли я получать пенсию (мне 14) по потере кормильца, если мой отец не являлся гражданином рф, но проживал на ее территории, я имею российское гражданство
, вопрос №4154008, злата, г. Москва
Дата обновления страницы 13.05.2016