Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить жалобу на сотрудника банка?
При обращение в техническую поддержку по номеру ХХХХХ оператором мне была предоставлена следующая информация:
1. Сумма заявленного кредита составляет 74000,00 руб.
2. Услуга супер ставка является платной и составляет 5% от суммы кредита.
3. Куплены дополнительные пакеты:
- на сумму 2000,00 руб юридическая консультация;
- 2 оплаты товаров и услуг по 1000,00руб. (847,46руб+комиссия 152.54руб) - что за услуги оператор затруднился ответить, рекомендовано обратиться в офис банка.
4. Со слов оператора все денежные операции должны были производиться при моем непосредственном участии.
5. Со слов оператора услуга страхования обязательная, но в условиях страхлования по программе "Новый стандарт" указано, что данная услуга не обязательная, добровольная и про нее должны информировать.
При обращении в офис банка меня встретила служащая Иванова ИА. Мной была заявлена сумма кредита 70000.00руб, служащая не сказала ни в начале разговора, ни при дальнейшем разговоре, что сумма составляет не 70000,00руб, а 74000,00руб, в документах это так же нигде не указывается. При консультации служащей об услуге супер ставка не было предоставлено никакой информации о платности данной услуги, в документах это также нигде не отображается. Так же со стороны служащей не было никакой информации о страховке, о сумме данной страховке и о том, что данная услуга не является обязательной.
Перед получением кредитных денежных средств (70000,00руб) служащая попросила подождать несколько минут и отошла к банкомату, без моего непосредственного участия служащая произвела какие-то манипуляции с банкоматом. После чего служащая показала конверт юрист 24 и сказала, что мне так же предоставляется бесплатная (именно бесплатная) юридическая консультация. После того, как я пришла домой, я обнаружила в данном конверте чек на сумму 2000,00руб, якобы мною купленных и оплаченных услуг юридической консультации.
Я потребовала довести информацию до руководства, разобраться в данной ситуации:
1. по какой причине служащая Иванова ИА не предоставила всю информацию по начислениям изначальной суммы заявленного кредита и о платности услуги супер ставка;
2. по какой причине служащая Иванова ИА не проинформировала должным образом по услугам страхования.
3. по какой причине служащая Иванова ИА дезинформировала по услугам юридической консультации и не показала чек оплаты, так как данная услуга платная, а служащая сказала, что данная услуга бесплатная, мною не подписывались никакие документы о предоставлении и платности данной услуги
4. по какой причине служащая Иванова ИА не предоставила никакой информации по двум оплаченным услугам по 1000,00руб, нет никаких документов об оплате данных услуг в перечне документов которые мне предоставили.
Подскажите нужно ли мне обращаться в прокуратуру по факту машенничества, если нужно то ждать ли мне ответ от банка или же писать заявление пока ответа не поступило и в какой форме?
С уважение Галина
Нет нужно сразу писать претензию в банк, а после обращаться в суд в случае если ваши требования удовлетворены не будут. Все ваши претензии должны подтверждаться нормами закона. Внимательно прочитайте договор. Или обращайтесь за помощью к юристу.
Извините, но то что вы написали в ответе, я и так знала, так что вы не ответили на мой вопрос. Претензию я как раз в такой форме и написала в банк, мой вопрос : "нужно ли мне обращаться в прокуратуру по факту машенничества, если нужно то ждать ли мне ответ от банка или же писать заявление пока ответа не поступило и в какой форме?"