Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за товар, если телефон в сервисном центре за 3 месяца не отремонтировали?
Добрый день ! Купила телефон в интернет магазине, в гарантийном талоне был указан серверный центр , к сожалению гарантийный случай наступил, отдала телефон в этот серверный центр , на квитанции было сказано что телефон будет готов не позднее 45 дней, прошло это время но телефон мне не отремонтировали, сказали что телефон будет готов еще через пару недель, в итоге прошло 2 месяца, после этого написала притензию что бы мне вернули деньги за телефон, но уже на протяжении 3 месяцев, в сервисном центре мне говорят что отправят мне деньги на следующей недели . Что делать в этой ситуации ? Куда обращаться ? И какие документы готовить ?
здравствуйте,
срок устранения недостатков не может превышать 45-ти дней (ст.20 Закона о защите прав потребителей).
В случае нарушения установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков потребитель вправе (согласно
п.1 ст.18 ЗоЗПП)обратится с письменной претензией и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
предъявить требование о его замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
(+ЗоЗПП предусмотрена неустойка в размере 1% цены товара (за нарушение предусмотренных ст.20 ЗоЗПП сроков устранения недостатков)).
Если законные требования, заявленные потребителем в претензии, не были удовлетворены, защита нарушенных прав потребителя осуществляетсясудом (ст.17 ЗоЗПП)
с уважением,
Елена