8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять бракованный товар в интернет-магазине?

Добрый день! Вчера заказала телефон в интернет магазине по цене 18991 руб, привез курьер, при нем супруг открыл посмотрел,что работает,оплатил.Вечером стала смотреть его в тестовом режиме, на кнопке внизу 1 светодиод не горит, сегодня звоню в магазин, а они отправляют в сервисный центр на ремонт! Но я не хочу ремонтированный телефон, я его только купила , даже сим карту не вставляла! Могу ли я добиваться его замены или возврата денег? Если да, то как это надо сделать? Т.к судя по всему магазин вообще ни за что не отвечает, а только получает деньги!

, Елена, г. Москва
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

потребитель, приобретая
любой товар «через» интернет-магазин (дистанционный способ продажи), в силу
ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин).

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

5.Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным
способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными
статьями 18 — 24
настоящего Закона (Закона о защите прав потребителей).

Заявлять свои требования к продавцу нужно не устно, а письменно (в письменной претензии)

с уважением,
Елена

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.05.2016