Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять бракованный товар в интернет-магазине?
Добрый день! Вчера заказала телефон в интернет магазине по цене 18991 руб, привез курьер, при нем супруг открыл посмотрел,что работает,оплатил.Вечером стала смотреть его в тестовом режиме, на кнопке внизу 1 светодиод не горит, сегодня звоню в магазин, а они отправляют в сервисный центр на ремонт! Но я не хочу ремонтированный телефон, я его только купила , даже сим карту не вставляла! Могу ли я добиваться его замены или возврата денег? Если да, то как это надо сделать? Т.к судя по всему магазин вообще ни за что не отвечает, а только получает деньги!
здравствуйте,
потребитель, приобретая
любой товар «через» интернет-магазин (дистанционный способ продажи), в силу
ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин).
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
…
5.Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным
способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными
статьями 18 — 24 настоящего Закона (Закона о защите прав потребителей).
Заявлять свои требования к продавцу нужно не устно, а письменно (в письменной претензии)
с уважением,
Елена