8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть коляску в магазин и получить обратно деньги, если магазин отказывается?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, купили вчера коляску. Брали без ребенка. Сегодня пошли гулять, коляска оказалась маленькой, ребенок из нее выпадает. Хочу вернуть, так как она нам не подходит, в магазине принять отказались. Как мне вернуть коляску и имею ли я на это права?

С уважением, Елена.

, Елена, г. Москва
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Елена! К сожалению, вернуть можно только товар ненадлежащего качества либо обменять товар, который не был в употреблении (в течение 14 дней с момента покупки). Как я понимаю, Вы купленный товар уже использовали, таким образом, право на возврат товара потеряно.

Статья 25 ЗОЗПП: Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.05.2016