8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли заменить телефон на новый по причине существенного недостатка?

Добрый день, телефон является технически сложным товаром? В новом телефоне Самсунг был обнаружен брак, взяли в ремонт сервис, через мес от покупки. Еще мес уже в ремонте. Итого 2 мес. Я хочу Заменить телефон на такой же только новый, есть ли у меня законные основания? Татьяна.

21 марта 2016, 09:18, Татьяна, г. Красноярск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Если был обнаружен и подтвержден брак в телефоне, ре является технически сложным товаром, то вы имеете право на его замену или возврат денег. ст. 18 ЗЗПП

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

и

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
21 марта 2016, 09:48
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Являются ли постоянные поломки машины ее существенными недостатками?
Я купил авто в .... и использовал его до ... го. Все это время автомобиль постоянно ломался и ремонтировался по гарантии. В итоге я решил отказаться от машины и вернуть свои деньги, ссылаясь на то, что автомобиль имеет существенные недостатки. В течение первого года из трех лет гарантии мой автомобиль находился в ремонте в общей сложности всего 7 дней. При этом экспертиза установила, что выявленная в автомобиле техническая неисправность, стоимость ремонта которой составляет менее 10% стоимости автомобиля, не препятствовала мне использовать транспортное средство по целевому назначению. Являются ли постоянные поломки машины ее существенными недостатками?
16 мая 2020, 09:44, вопрос №2773542, Юлия Бугаенко, г. Азов
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли заменить на новый телефон на гарантии?
Здравсвуйте!меня зовут Антон.я купил телефон и спустя месяц он сломался я сдал его в сервесный центр по горантии и хотелось бы всё-таки новый телефон а не с ремна могу ли я потребовать новый в замен.в сервесном центре категорически отказывают,я попросил письменный отказ на что тоже услышал отрицательный ответ как быть ?
19 ноября 2016, 10:39, вопрос №1446328, антон, г. Липецк
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять новый телефон, купленный 2 дня назад?
Здравствуйте, могу ли я обменять новый телефон, купленный 2-а дня назад, на другую модель? Причина - не устроил внешний вид телефона.
08 октября 2015, 00:36, вопрос №999490, Ира, г. Великий Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Могут ли заменить телефон?
Купила телефон в начале года, сразу же начались проблемы (зависали программы,камера и т.д и т.п).Отнесла телефон в ремонт (по гарантии) лишь в конце этого года,но после ремонта проблему не устранили.Могу ли я рассчитывать на замену телефона на новый, но той же модели (либо в пределах этой суммы).Проблема в том, что гарантия заканчивается.
15 ноября 2014, 17:00, вопрос №617890, Виктория, г. Альметьевск
1 ответ
Дата обновления страницы 31.05.2016