Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обман в интернет-магазине. Прислали телефон, не соответствующий заявленным требованиям?
здравствуйте.ситуация такая,заказал в интернет магазине (http://my-bestphone.ru/)телефон,заказ доставили через две недели.после оплаты и получения на почте и вскрытия бандероли оказалось,что отсутствует обещаный в комплекте поставки чехол,но это всё мелочи,при детальном ознакомлении с телефоном оказалось,что он совсем не соответсвует заявленым на сайте магазина характеристикам.что можно сделать чтоб заставить или обменять телефон или вернуть деньги?дело в том,что интернет магазин находится в москве а я в крыму.
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным
способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Поэтому вы можете написать претензию и отправить по почте заказным письмом в интернет магазин, в претензии укажите, что, если ваши требования не будут выполнены вы пожалуетесь в Роспотребнадзор и оставляете за собой право обратиться в суд.