Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решать вопросы с возвратом заказанного товара?
Добрый день. Подскажите я являюсь ИП у меня свой магазин по продаже запасных частей. Заказчик заказал себе деталь (патрубок системы охлаждения) цена 7000 руб. Привез я ему ее вовремя и передал тоже. На следующий день заказчик принес деталь обратно сказал что ему она не нужна и требует возврата денег. (PS товар не устанавливался на авто., даже упаковка не нарушена). Если я не верну предоплату обратится в Защиту прав потребителя. Как правильно поступить в данной ситуации и имею ли я право не принимать товар ?
Добрый день. Подскажите я являюсь ИП у меня свой магазин по продаже запасных частей. Заказчик заказал себе деталь (патрубок системы охлаждения) цена 7000 руб. Привез я ему ее вовремя и передал тоже. На следующий день заказчик принес деталь обратно сказал что ему она не нужна и требует возврата денег. (PS товар не устанавливался на авто., даже упаковка не нарушена). Если я не верну предоплату обратится в Защиту прав потребителя. Как правильно поступить в данной ситуации и имею ли я право не принимать товар?
Станислав
Добрый день!
Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца! Но существует перечень товаров который обмену не подлежит по данному основанию
Обмен производится в течении 14 дней с момента покупки, не считая дня покупки.
Откажут на основании того, что от требует вернуть деньги, а не обмена. У него есть право на обмен, а на возврат тогда- когда нет аналога.