8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перерасчет покупной цены за товар которого нет в продаже?

Перерасчет покупной цены за товар которого нет в продаже проводится по аналогичным товарам?

Пример : мой ноутбук был куплен до изменения курса доллара на рост, в пределах гарантийного срока он сломался, магазин признал вину и согласен вернуть стоимость во время покупки 45тыс, но сейчас этого ноутбука у них нет и его стоимость они посмотрели по чеку. Аналогичный ноутбук с теми же характеристиками и даже той же фирмой сейчас стоит 75 тысяч. В законе вроде говорится если товара нет в продаже ( снят с производства ) то перерасчет цены производится по аналогичному товару. Так ли это? может ли магазин отказать в перерасчете? Почему я должен доплачивать эту разницу в 30 тыс рублей по вине магазина или производителя?

Показать полностью
, Вячеслав, г. Тюмень
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, вы имеете право требовать замены товара с учетом изменения стоимости товара. Так в соответствии с п. 4 статьи 24 Закона о защите прав потребителей:

«При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения».

Если у продавца нет в продаже данной модели, вы имеете право требовать произвести перерасчет по стоимости аналогичного товара у данного продавца, а при его отсутствии, в том числе и провести мониторинг цен у других продавцов.

0
0
0
0
Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Тюмень

Спасибо, если магазин откажется, не могли бы вы мне помочь составить исковое заявление в суд, не бесплатно конечно. Напишите мне klaudalert@mail.ru, после разговора с администрацией магазина я напишу вам, если они откажут в перерасчете цены.

Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юридическая компания "Кулагин и Партнеры", г. Тюмень

С администрацией надо не разговаривать, а общаться письменно.Иначе суд не примет решение по иску.Для начала напишите и зарегистрируйте письменную претензию в магазин.Если откажут тогда в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Все
Добрый день работаю в офисе продаж в салоне сотовой связи У
Добрый день работаю в офисе продаж в салоне сотовой связи . У меня приобрели товар телефон ушли домой через полтора часа позвонили и сказали что не работает динамик я сказала принесите товар отправим на проверку качества эта женщина отказалась . Написала заявление и приехал участковый и с меня взял объяснение. Отразиться ли это случай на моей истории как административное правонарушение или нет?
, вопрос №4092594, Алена, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 07.06.2016