Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если интернет-магазин не возвращает деньги?
Здравствуйте! В интернет-магазине 25.12.2015 заказала книгу в 2-х экземплярах, в наличии была 1, ее выслали, а на второй экземпляр книги заказ аннулировали. Я, заявлением оформила возврат остатка денежных средств, предоставив им данные своей банковской карты. 21.01.2016 они делают перевод остатка мне на карту через КиберДеньги. Сегодня 18.03.2016 денежные средства так и не поступили в банк. Дважды связывалась с интернет-магазином, отвечают ждите, причина задержки: ваш банк их заморозил. Как это? Просила предоставить квитанцию или другой документ, подтверждающий, что действительно они сделали перевод, ответ: - мы не разглашаем конфиденциальную информацию. Какую? Банк не может отследить эти деньги, нет ни кода авторизации, ни номера квитанции, ничего. Как вернуть свои деньги? Спасибо!
Виктория, здравствуйте, напишите претензию в магазин, вышлете на электронную почту если они откажутся предоставлять вам информацию и произвести возврат в течение 10 дней укажите о том, что обратитесь в суд.