Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как быть с покупателем, который требует возврата денег за неисправную вещь?
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,если клиент приобрёл УФ лампу исправную,а через десять дней принёс её поломаную,обязаны ли мы сразу же вернуть полную стоимость?Мы предложили забрать её по гарантии в сервисный центр,но покупатель отказался и ушёл.Теперь нам угрожает судом.Правомерно ли это?
, Ольга, Ирпень
Олег Литвак
Если нет документов подтверждающих Ваш отказ от возврата денежных средств за некачественный товар и если клиент обратиться с иском в суд, думаю в суде Вам следует заявить, что клиент отказался Вам передавать товар для проверки его качества, а он обязан это сделать.