Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу я сдать по гарантии неисправный Гироскутер?
Купили в интернет- магазине Гироскутер 16 февраля. Ребенок дома на нем катался.0, а 14 марта он бес прервано " пищит", выключить не выходит, а вытащить аккумулятор не хотим, т к опломбировано. Я с ними созвонилась, они попросили снять на видео, где убедились в данной проблеме и позвонили нам, предложив его привезти, что бы они его отремонтировали. Надо менять эл. Плато. Сказали, что сдать или обменять на новый я не могу, т к им пользовались уже! Как нам правильно поступить? Спасибо!
Галина, добрый вечер!
Если в товаре имеется неисправность и установлен гарантийный срок, то безусловно имеете право требовать возврата денег.
Многое к сожалению, зависит от того как поведет себя продавец, который вдруг может начать не признавать неисправность.
В таком случае вам нужно будет обратиться в суд, возможно с последующим назначением товароведческой экспертизы.
Если решение будет в вашу пользу, судебные издержки вы будете вправе вернуть.
Кроме того вы сможете взыскать неустойку и штраф в размере 50% от стоимости товара.