1012 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1012 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу я сдать по гарантии неисправный Гироскутер?

Купили в интернет- магазине Гироскутер 16 февраля. Ребенок дома на нем катался.0, а 14 марта он бес прервано " пищит", выключить не выходит, а вытащить аккумулятор не хотим, т к опломбировано. Я с ними созвонилась, они попросили снять на видео, где убедились в данной проблеме и позвонили нам, предложив его привезти, что бы они его отремонтировали. Надо менять эл. Плато. Сказали, что сдать или обменять на новый я не могу, т к им пользовались уже! Как нам правильно поступить? Спасибо!

15 Марта 2016, 14:35, вопрос №1180996 Галина, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

7 499 938-51-69

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

Адвокат - Вадим
15
ответов
2
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Галина, добрый вечер!

Если в товаре имеется неисправность и установлен гарантийный срок, то безусловно имеете право требовать возврата денег.

Многое к сожалению, зависит от того как поведет себя продавец, который вдруг может начать не признавать неисправность.

В таком случае вам нужно будет обратиться в суд, возможно с последующим назначением товароведческой экспертизы.

Если решение будет в вашу пользу, судебные издержки вы будете вправе вернуть.

Кроме того вы сможете взыскать неустойку и штраф в размере 50% от стоимости товара.

15 Марта 2016, 16:45
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.