Консультируйтесь с юристом онлайн

1084 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1084 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Что делать если заказчик изменили существенные услови договора без моего согласия?

Здравствуйте. Заключила договор с заказчиком на приобаретение комбинированного тура (два города и две гостиницы). Бронь была подтверждена, на руках имею договор и ваучеры на гостиницы. За 10 часов до вылета заказчик позвонил с новостью о том,что туроператор рассторг договор с гостиницей в одном из городов и необходимо рассторгнуть договор либо соглашатьс на условия туроператора о замене отеля. Кратко сведения об отеле который был изначально указан в договоре: год постройки 2015г, находитс на первой линии, имеет собственный пляж. Цена за сутки превышает цену размещения на 40% гостиницы которую нам предложили. Мы выехали на отдых отказавшись от отеля и заявив чтобы гостиница соответствовала нашим предложениям. Сейчас находимся на отдыхе по одной части тура по которому претензий нет, но через 4 дня выезжаем ..в неизвестность. Заказчик шантажирует нас звонками, что мы останемся на улице если не согласимся на его условия. Как нам быть? Что необходимо предпринять?

16 Марта 2016, 05:32, вопрос №1180232 Марина, г. Южно-Сахалинск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Юрий
    Юрист, г. Омск
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Марина.

    Если у вас будут доказательства того, что фактическое ваше пребывание на отдыхе не соответствовало условиям договора, может вам и следует согласиться
    с дополнительным требованием заказчика чтобы вернуться домой.

    Однако на месте, следует обратиться с письменной претензией к туроператору, указать нарушения с его стороны договорных обязательств, т.к. по действующему законодательству за неисполнение договора на реализацию туристического продукта(путевки) отвечает туроператор.

    В претензии необходимо указать ваши требования:

    -Возмещения причиненных убытков и вынужденных расходов.

    -Соразмерного уменьшения цены путевки.

    -Неустойки 3% от цены заказа за каждый день просрочки.
    Предусмотрена частью 3 статьи 31 закона «О защите прав потребителей» на случай, если туроператор не выплатил вам вовремя сумму соразмерного уменьшения цены путевки и не возместил убытки.

    -Компенсация морального вреда.

    -Штраф по ч.6 статьи 13 закона «О защите прав потребителей» — за отказ от удовлетворения ваших требований в добровольном порядке.

    В случае неудовлетворения претензии обратитесь в суд

    ,
    .
    Михалев Юрий
    18 Марта 2016, 21:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.