616 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

616 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Что делать если заказчик изменили существенные услови договора без моего согласия?

Здравствуйте. Заключила договор с заказчиком на приобаретение комбинированного тура (два города и две гостиницы). Бронь была подтверждена, на руках имею договор и ваучеры на гостиницы. За 10 часов до вылета заказчик позвонил с новостью о том,что туроператор рассторг договор с гостиницей в одном из городов и необходимо рассторгнуть договор либо соглашатьс на условия туроператора о замене отеля. Кратко сведения об отеле который был изначально указан в договоре: год постройки 2015г, находитс на первой линии, имеет собственный пляж. Цена за сутки превышает цену размещения на 40% гостиницы которую нам предложили. Мы выехали на отдых отказавшись от отеля и заявив чтобы гостиница соответствовала нашим предложениям. Сейчас находимся на отдыхе по одной части тура по которому претензий нет, но через 4 дня выезжаем ..в неизвестность. Заказчик шантажирует нас звонками, что мы останемся на улице если не согласимся на его условия. Как нам быть? Что необходимо предпринять?

16 Марта 2016, 05:32, вопрос №1180232 Марина, г. Южно-Сахалинск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Юрий
530
ответов
126
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Омск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Марина.

Если у вас будут доказательства того, что фактическое ваше пребывание на отдыхе не соответствовало условиям договора, может вам и следует согласиться
с дополнительным требованием заказчика чтобы вернуться домой.

Однако на месте, следует обратиться с письменной претензией к туроператору, указать нарушения с его стороны договорных обязательств, т.к. по действующему законодательству за неисполнение договора на реализацию туристического продукта(путевки) отвечает туроператор.

В претензии необходимо указать ваши требования:

-Возмещения причиненных убытков и вынужденных расходов.

-Соразмерного уменьшения цены путевки.

-Неустойки 3% от цены заказа за каждый день просрочки.
Предусмотрена частью 3 статьи 31 закона «О защите прав потребителей» на случай, если туроператор не выплатил вам вовремя сумму соразмерного уменьшения цены путевки и не возместил убытки.

-Компенсация морального вреда.

-Штраф по ч.6 статьи 13 закона «О защите прав потребителей» — за отказ от удовлетворения ваших требований в добровольном порядке.

В случае неудовлетворения претензии обратитесь в суд

,
.
Михалев Юрий
18 Марта 2016, 21:20
q Отблагодарить
0 0

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25