Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если заказчик изменили существенные услови договора без моего согласия?
Здравствуйте. Заключила договор с заказчиком на приобаретение комбинированного тура (два города и две гостиницы). Бронь была подтверждена, на руках имею договор и ваучеры на гостиницы. За 10 часов до вылета заказчик позвонил с новостью о том,что туроператор рассторг договор с гостиницей в одном из городов и необходимо рассторгнуть договор либо соглашатьс на условия туроператора о замене отеля. Кратко сведения об отеле который был изначально указан в договоре: год постройки 2015г, находитс на первой линии, имеет собственный пляж. Цена за сутки превышает цену размещения на 40% гостиницы которую нам предложили. Мы выехали на отдых отказавшись от отеля и заявив чтобы гостиница соответствовала нашим предложениям. Сейчас находимся на отдыхе по одной части тура по которому претензий нет, но через 4 дня выезжаем ..в неизвестность. Заказчик шантажирует нас звонками, что мы останемся на улице если не согласимся на его условия. Как нам быть? Что необходимо предпринять?
Здравствуйте, Марина.
Если у вас будут доказательства того, что фактическое ваше пребывание на отдыхе не соответствовало условиям договора, может вам и следует согласиться
с дополнительным требованием заказчика чтобы вернуться домой.
Однако на месте, следует обратиться с письменной претензией к туроператору, указать нарушения с его стороны договорных обязательств, т.к. по действующему законодательству за неисполнение договора на реализацию туристического продукта(путевки) отвечает туроператор.
В претензии необходимо указать ваши требования:
-Возмещения причиненных убытков и вынужденных расходов.
-Соразмерного уменьшения цены путевки.
-Неустойки 3% от цены заказа за каждый день просрочки.
Предусмотрена частью 3 статьи 31 закона «О защите прав потребителей» на случай, если туроператор не выплатил вам вовремя сумму соразмерного уменьшения цены путевки и не возместил убытки.
-Компенсация морального вреда.
-Штраф по ч.6 статьи 13 закона «О защите прав потребителей» — за отказ от удовлетворения ваших требований в добровольном порядке.
В случае неудовлетворения претензии обратитесь в суд
.
Михалев Юрий