324 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

324 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли потребовать бесплатный ремонт, так как это заводской брак?

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, гарантия на телефон закончилась в декабре 2015 года. В июле 2015 года телефон был сдан на гарантийный ремонт (отходило стекло). В данный момент это недостаток вновь появился. Могу ли я потребовать бесплатный ремонт, так как это заводской брак.

17 Июня 2016, 12:50, вопрос №1179116 Наталья, г. Нижний Новгород
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Адвокат - Надежда
317
ответов
86
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Волгоград
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
В июле 2015 года телефон был сдан на гарантийный ремонт (отходило стекло).
Наталья

Детали, после ремонта, также ка и телефон должны иметь гарантийный срок, однако, судя по тому, что прошло уже достаточно много времени, гарантийный срок уже вышел. Посмотрите срок гарантии, все будет зависеть от него.

Могу ли я потребовать бесплатный ремонт, так как это заводской брак.
Наталья

Можете только в течение срока гарантии.

17 Июня 2016, 12:58
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Алексей
10661
ответ
3548
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Саченков Алексей
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3548отзывов
Могу ли потребовать бесплатный ремонт, так как это заводской брак? Добрый день. Подскажите, пожалуйста, гарантия на телефон закончилась в декабре 2015 года. В июле 2015 года телефон был сдан на гарантийный ремонт (отходило стекло). В данный момент это недостаток вновь появился. Могу ли я потребовать бесплатный ремонт, так как это заводской брак.
Наталья

Добрый день!

Согласно пунктам 3-4 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Вопрос в том- что было — ремонт или замена экрана?

Если был ремонт то скорее всего даже продленный срок гарантии уже вышел.

С другой стороны Закона «О защите прав потребителей» позволяет Вам предъявить претензию относительно качества товара и за пределами гарантийного срока.

Вопрос, сколько была гарантия?

17 Июня 2016, 13:10
q Отблагодарить
0 0
10661
ответ
3548
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Саченков Алексей
юрист, г. Москва
Общаться в чате
Можете только в течение срока гарантии.
Кодочигова Надежда

это не совсем ЗЗПП предусматривает:

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
17 Июня 2016, 13:11

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25