Консультируйтесь с юристом онлайн

960 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
960 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли потребовать бесплатный ремонт, так как это заводской брак?

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, гарантия на телефон закончилась в декабре 2015 года. В июле 2015 года телефон был сдан на гарантийный ремонт (отходило стекло). В данный момент это недостаток вновь появился. Могу ли я потребовать бесплатный ремонт, так как это заводской брак.

17 Июня 2016, 12:50, вопрос №1179116 Наталья, г. Нижний Новгород
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (3)

  • Адвокат - Надежда
    Адвокат, г. Волгоград
    Общаться в чате
    В июле 2015 года телефон был сдан на гарантийный ремонт (отходило стекло).
    Наталья

    Детали, после ремонта, также ка и телефон должны иметь гарантийный срок, однако, судя по тому, что прошло уже достаточно много времени, гарантийный срок уже вышел. Посмотрите срок гарантии, все будет зависеть от него.

    Могу ли я потребовать бесплатный ремонт, так как это заводской брак.
    Наталья

    Можете только в течение срока гарантии.

    17 Июня 2016, 12:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
  • Юрист - Алексей
    Юрист, г. Томск
    Общаться в чате
    Могу ли потребовать бесплатный ремонт, так как это заводской брак? Добрый день. Подскажите, пожалуйста, гарантия на телефон закончилась в декабре 2015 года. В июле 2015 года телефон был сдан на гарантийный ремонт (отходило стекло). В данный момент это недостаток вновь появился. Могу ли я потребовать бесплатный ремонт, так как это заводской брак.
    Наталья

    Добрый день!

    Согласно пунктам 3-4 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
    4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

    Вопрос в том- что было — ремонт или замена экрана?

    Если был ремонт то скорее всего даже продленный срок гарантии уже вышел.

    С другой стороны Закона «О защите прав потребителей» позволяет Вам предъявить претензию относительно качества товара и за пределами гарантийного срока.

    Вопрос, сколько была гарантия?

    17 Июня 2016, 13:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Алексей
    Юрист, г. Томск
    Общаться в чате
    Можете только в течение срока гарантии.
    Кодочигова Надежда

    это не совсем ЗЗПП предусматривает:

    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
    17 Июня 2016, 13:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть