8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли были поменять товар или вернуть деньги?

Здравствуйте.Купила сегодня в магазине Глория Джинс, ребенку пинетки,пришла домой померила(не подошло)Пошла с чеком и с пинетками в магазин,чтоб поменяли на побольше размером. Мне сказали товар они не могут поменять,чтоб пришла завтра с паспортом и карточкой(которой я расплачивалась) и они вернут деньги на карточку,и после этого я могу купить пинетки другого размера.Но думаю пинеток большего размера уже не будет:( Хотелось бы такие же пинетки только чуть побольше размера,цена одинаковая.Правильно ли мне сказали или они должны были мне поменять товар?

, Наталья, г. Псков
Илья Бармин
Илья Бармин
Юрист, г. Москва

Наталья, добрый день! Продавец Вам сказал правильно. В соответствии с п.п. 1,2 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Таким образом, поскольку у продавца отсутствуют детские пинетки большего размера, он предложил Вам возврат уплаченной за указанный товар надлежащего качества деньги. А так как Вы совершили оплату картой, то возврат покупателем этих денег будет произведен на карту. Для подтверждения владельца карты нужен Ваш паспорт.

Удачи!

С уважением,

Бармин Илья.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Псков

Спасибо за ответ.,но у продавца присутствовали в продаже детские пинетки большего размера(который нам нужен был),но она отказалась в обмене товара,и сказала,чтоб я завтра с чеком, пинетками, паспортом и с карточкой подошла к ним,чтоб они могли перечислить стоимость пинеток на карту. А я хотела и хочу эти пинетки, но чуть большего размера.Т.е они мне завтра перечислят деньги(стоимость этих пинеток),а пока в течении 2-3-ое суток перевод будет поступать,Мне придется на наличные уже купить другие пинетки(большего размера). Хотя можно было бы просто поменять мне товар(который был в наличии)

Похожие вопросы
800 ₽
Интеллектуальная собственность
Должна ли я удалить эти посты?
Добрый вечер. ситуация такая. 10.07.2023 я заключила лицензионный договор на франшизу. по условиям договора, была гарантия окупаемости 6 месяцев. если не окупается они гарантировали возврат паушального взноса. по итогам 6 месяцев данный бизнес не окупился. возвращать они отказались паушальный взнос, ссылаясь на то что я ни все выполняла по договору. и я расторгла с ними договор. с самого начала студии велись соц.сети. (инста и вк) выставлялись посты с фото, где указано их название и логотип. 27 февраля 2024 года договор расторгнут. и посты с их названием и логотипом с этого момента не выставлялись. в группе вк поменяла название и логотип. остались только в постах их название и логотип которые выставлялись в момент сотрудничества с ними. должна ли я удалить эти посты? они угрожают судом. я же сейчас не выставляю посты с их логотипом. а в момент действия договора у меня было такое право на использование и логотипа и названия.
, вопрос №4061851, Юлия, г. Омск
Налоговое право
На карту пришли денежные средства с P2P и человек требует вернуть деньги обосновывая это тем, что он по ошибке перевел деньги с криптокошелька на мою карту
На карту пришли денежные средства с P2P и человек требует вернуть деньги обосновывая это тем,что он по ошибке перевел деньги с криптокошелька на мою карту. Если я их не верну,может ли он написать на меня заявление и будет ли оно рассмотренно судом?
, вопрос №4060608, Расул, г. Москва
Налоговое право
Мой вопрос: можно ли купить у ЮЛ (магазин) товар за наличные деньги (без выставления счета на мой ИП) и поставить по 44-ФЗ госзаказчику
Мой вопрос: можно ли купить у ЮЛ (магазин) товар за наличные деньги (без выставления счета на мой ИП) и поставить по 44-ФЗ госзаказчику. Все сопроводительные документы те же, что и при оплате по безналу, разница только в форме оплаты. Моя система налогообложения не требует учета расходов, поэтому интересно можно ли покупать за наличные товар для 44 фз.
, вопрос №4059639, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать вернуть деньги?
Приобрела часы в серебряном корпусе. Часы в упаковке положила в сумку, дома обнаружила, что часы остановились. На следующий день обратилась в магазин, мне ответили, что нужно установить новую батарейку. Часовщик установил новую батарейку, но механизм не заработал. В магазине написала претензию в свободной форме, указала, что требую вернуть деньги. Продавец оформила акт о неисправности. Часы остались у меня. Чуть позже пришло смс о согласии на замену. Но аналогичных часов у них нет в наличии. Могу ли я требовать вернуть деньги?
, вопрос №4059345, Елена, г. Москва
Хищения
Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги?
Здравствуйте! Я попала в непростую ситуацию, повелась на мошенников в интернете. Мне написала менеджер по Wb и предложила работу. Суть работы заключалась в том, чтобы продвигать продавцов, увеличивать количество просмотров и продаж. В первый день мне дали простые задания, которые не требовали вложений, я заработала 300 руб, просто просмотрев карточки. На второй день уже надо было выкупить опреденный товар через созданный профиль менеджера со своего Кормана и получить заработную плату 20% от стоимости товара. Хоть и сомневалась, но совершила покупку и в итоге заработала, мне правда вернули 20%от стоимости товара, примерно 400 руб. А вот на следующий день надо было выкупать товары подороже. Я решила выкупить за 4060 руб- это было первая задача, всё сделала по их инструкции, но они мне дали вторую задачу, выкуп на 27860 руб, сказали если не выкупить, то лишусь и 4060 руб, а если выкуплю, заработаю более 6000. Поверила, выкупила. Затем они мне снова написали что нужно совершить и третью покупку на 98000, чтобы вернуть все деньги, спорила с ними, но убедили что всё вернётся и заработок будет большой. Для меня, как для женщины в декрете это было заманчивое предложение. Повелась и перевела деньги, в итоге я совершила покупку как они мне сказали, но осталась ни с чем. Менеджер пишет, что я допустила ошибку при выкупе, и деньги в моём профиле якобы заморожены, чтобы разморозить надо 177000 перевести и совершить ещё покупки. Только после того как перевела им 132000, поняла что мошенничество. Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги? Есть данные так называемых продавцов, которым переводила деньги, есть переписка вся с менеджером. На вопрос об их организации, они называют только Вайлдберриз.
, вопрос №4058194, Манижа, г. Владивосток
Дата обновления страницы 21.06.2016