Консультируйтесь с юристом онлайн

192 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
192 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Правомерен ли отказ в возврате денежных средств за оказанную услугу?

Правомерно ли мы отказали клиенту в возврате денег за оказанную услугу (изготовление клише печати оквэд 22,24. так же это попадает под прочую полиграфическую деятельность)?

Клиент закал печать, согласовал макет - устно, сказал что все круто, оплатил, ему был выдан товарный и кассовый чек на изготовление клише. На следующий день он пришел и сообщил, что они в офисе с сотрудниками посовещались, и решили что шрифт по кругу надо сделать больше. А для нас как бы это новый заказ. клиенту было сказано что мы можем переделать, но он должен будет оплатить как новый заказ. Клиент признал что брака в клише нет, все сделано на совесть. Ему было отказано мной в возврате денежных средств ( Дали ему бумажку, ручку

, сказали пишите заявление на возврат, вечером приходите за письменным отказом), он распсиховался, начал угрожать,заявление не написал, убежал. Правомерны ли наши действия? мы основываемся на ст 29 п 3 закона о защите прав потребителей, и на том, что клише печати (как подвид полиграфической деятельности, да еще и с уникальным названием ооо не подлежит возврату, если не было выявлено брака. размер шрифта при этом браком не является. перед заказом мы показываем клиентам образцы по которым изготавливаем печать)

12 Марта 2016, 16:19, вопрос №1177265 Анастасия, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 15.08.2018 мы ответили на 609 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Алексей
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате
    клише печати оквэд 22,24. так же это попадает под прочую полиграфическую деятельность)? Клиент закал печать, согласовал макет — устно, сказал что все круто, оплатил, ему был выдан товарный и кассовый чек на изготовление клише. На следующий день он пришел и сообщил, что они в офисе с сотрудниками посовещались, и решили что шрифт по кругу надо сделать больше. А для нас как бы это новый заказ. клиенту было сказано что мы можем переделать, но он должен будет оплатить как новый заказ. Клиент признал что брака в клише нет, все сделано на совесть. Ему было отказано мной в возврате денежных средств ( Дали ему бумажку, ручку, сказали пишите заявление на возврат, вечером приходите за письменным отказом), он распсиховался, начал угрожать, заявление не написал, убежал. Правомерны ли наши действия? мы основываемся на ст 29 п 3 закона о защите прав потребителей, и на том, что клише печати (как подвид полиграфической деятельности, да еще и с уникальным названием ооо не подлежит возврату, если не было выявлено брака. размер шрифта при этом браком не является. перед заказом мы показываем клиентам образцы по которым изготавливаем печать)
    Анастасия

    Отказ правомерен. Другой вопрос, что Закона РФ «О защите прав потребителей» здесь применяться не может- явно же, что заказчик приобретает данный товар не для личных нужд как физ. лицо

    15 Марта 2016, 11:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.