172 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

172 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Должен ли я платить за ошибку интернет-магазина?

Здравствуйте, ситуация следующая.

Предыстория:

Заказывал два телефона, перед новым годом, по акции, через интернет-магазин. Курьерская служба мне прислала один телефон заместо двух. По ошибке. Я позвонил сразу же в интернет-магазин, в присутствии курьера и сообщил об ошибке. Ошибку подтвердили, извинились и пообещали выслать второй телефон в течении нескольких дней.

Соответственно я получил один телефон и оплатил его. Второй оплачивать не стал, т.к. его не прислали.

Через несколько дней мне прислали уже второй телефон, курьерской службой. У них произошла какая-то ошибка и в накладной было написано, что я этот второй телефон якобы оплатил и к оплате за телефон 0 рублей.

В итоге мне вручили второй телефон за 0 рублей, я расписался в накладной о получении и начал пользоваться телефоном.

Через 4 месяца стали поступать звонки с интернет-магазина с просьбой оплатить второй телефон. Должен ли я за него платить из-за ИХ ошибки?

11 Марта 2016, 21:13, вопрос №1176505 Дмитрий, г. Челябинск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Сергей
7,6
Рейтинг Правовед.ru
1661
ответ
1299
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Краснодар
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Должен ли я платить за ошибку интернет-магазина? Здравствуйте, ситуация следующая. Предыстория: Заказывал два телефона, перед новым годом, по акции, через интернет-магазин. Курьерская служба мне прислала один телефон заместо двух. По ошибке. Я позвонил сразу же в интернет-магазин, в присутствии курьера и сообщил об ошибке. Ошибку подтвердили, извинились и пообещали выслать второй телефон в течении нескольких дней. Соответственно я получил один телефон и оплатил его. Второй оплачивать не стал, т.к. его не прислали. Через несколько дней мне прислали уже второй телефон, курьерской службой. У них произошла какая-то ошибка и в накладной было написано, что я этот второй телефон якобы оплатил и к оплате за телефон 0 рублей. В итоге мне вручили второй телефон за 0 рублей, я расписался в накладной о получении и начал пользоваться телефоном. Через 4 месяца стали поступать звонки с интернет-магазина с просьбой оплатить второй телефон. Должен ли я за него платить из-за ИХ ошибки?
Дмитрий

Добрый день, Дмитрий!

А как Вы сами думаете, должны или нет?

При этом, если есть документы, подтверждающие факт оплаты обоих телефонов, то взыскать что-либо с Вас в судебном порядке будет проблематично.

12 Марта 2016, 17:19
q Отблагодарить
0 0

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25