Консультируйтесь с юристом онлайн

976 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
976 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Должен ли я платить за ошибку интернет-магазина?

Здравствуйте, ситуация следующая.

Предыстория:

Заказывал два телефона, перед новым годом, по акции, через интернет-магазин. Курьерская служба мне прислала один телефон заместо двух. По ошибке. Я позвонил сразу же в интернет-магазин, в присутствии курьера и сообщил об ошибке. Ошибку подтвердили, извинились и пообещали выслать второй телефон в течении нескольких дней.

Соответственно я получил один телефон и оплатил его. Второй оплачивать не стал, т.к. его не прислали.

Через несколько дней мне прислали уже второй телефон, курьерской службой. У них произошла какая-то ошибка и в накладной было написано, что я этот второй телефон якобы оплатил и к оплате за телефон 0 рублей.

В итоге мне вручили второй телефон за 0 рублей, я расписался в накладной о получении и начал пользоваться телефоном.

Через 4 месяца стали поступать звонки с интернет-магазина с просьбой оплатить второй телефон. Должен ли я за него платить из-за ИХ ошибки?

11 Марта 2016, 21:13, вопрос №1176505 Дмитрий, г. Челябинск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сергей
    Юрист, г. Краснодар
    Общаться в чате
    Должен ли я платить за ошибку интернет-магазина? Здравствуйте, ситуация следующая. Предыстория: Заказывал два телефона, перед новым годом, по акции, через интернет-магазин. Курьерская служба мне прислала один телефон заместо двух. По ошибке. Я позвонил сразу же в интернет-магазин, в присутствии курьера и сообщил об ошибке. Ошибку подтвердили, извинились и пообещали выслать второй телефон в течении нескольких дней. Соответственно я получил один телефон и оплатил его. Второй оплачивать не стал, т.к. его не прислали. Через несколько дней мне прислали уже второй телефон, курьерской службой. У них произошла какая-то ошибка и в накладной было написано, что я этот второй телефон якобы оплатил и к оплате за телефон 0 рублей. В итоге мне вручили второй телефон за 0 рублей, я расписался в накладной о получении и начал пользоваться телефоном. Через 4 месяца стали поступать звонки с интернет-магазина с просьбой оплатить второй телефон. Должен ли я за него платить из-за ИХ ошибки?
    Дмитрий

    Добрый день, Дмитрий!

    А как Вы сами думаете, должны или нет?

    При этом, если есть документы, подтверждающие факт оплаты обоих телефонов, то взыскать что-либо с Вас в судебном порядке будет проблематично.

    12 Марта 2016, 17:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.