Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как наказать магазин за неправильный ценник?
В продуктовом гипермаркете постоянно цена на кассе оказывается выше, чем на ценнике. Магазин не отказывается вернуть разницу, но для этого надо идти на стойку информации, потом опять с продавцом в торговый зал, потом писать заявление - в общем, время на покупки удлиняется минут на 15-20, и это каждый раз. Такая практика во всех магазинах возле дома, поэтому "проголосовать ногами" не получится. Можно ли добиться, чтобы магазин оштрафовали, чтобы они прекратили эту практику?
п.19 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением правительства РФ от 19 января 1998 г. номер 55) Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, его сорта, цены за вес или единицу товара, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника.
За отсутствие или неправильное оформление ценников Роспотребнадзор вправе оштрафовать фирму на сумму от 10 000 до 30 000 рублей; предпринимателя или должностных лиц фирмы — на сумму от 1000 до 3000 рублей (ст. 14.15 КоАП РФ) .