8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как защититься от покупателей, которые портят товар?

Добрый вечер. Сегодня девушка купив шампанское, оплатив его, сорвала фольгу. Заявив, что вино у нас поддельное и пробки должны быть не пластмассовые. Продавец и товаровед, предоставили все документы. Девушка потребовала вернуть деньги, вернули. Вопрос. Как защититься от подобных покупателей, которые портят товар, на который есть все документы, и сомневаются в качестве, и требуют обратно деньги? Ведь по закону, сейчас не может магазин отказать в обслуживании никому. Что делать продавцам и магазинам? Ведь можно в магазине купить хлеб, тут же укусить его. Усомниться в качестве и вернуть товар, должна же быть защита от идиота?

Показать полностью
, Алексей, г. Ростов-на-Дону
Андрей Буров
Андрей Буров
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, не возвращать деньги вот так просто без проведения экспертиз. Если Вы уверены в качестве товара, то пусть такие девушки и обивают пороги делая независимую экспертизу. Если Вы просто боитесь скандалов с покупателями и Вам проще отдать деньги и забыть то это уже Ваши нюансы работы. Желательно конечно работать с обслуживающим персоналом, что бы закон о защите прав потребителей, а так же ряд иных законов продавцы, администрация магазина знала на уровне с опытными юристами

1
0
1
0
Спасибо. В общем, защиты от дурака нет.)

К сожалению это так, не пришла еще Россия к цивилизованному, правовому обществу

1
0
1
0
Татьяна Князева
Татьяна Князева
Юрист, г. Москва

1) Если покупатель считает, что товар ненадлежащего качества, то продавец имеет право провести экспертизу. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

2) Если покупатель просит замены товаров надлежащего качества, то в соответствии с Постановлением Правительства имеется Перечнь непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо. В общем, защиты от дурака нет.)

Дата обновления страницы 02.07.2016