Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не знаю как правильно поступить, если у телефона остался дефект?
Добрый вечер. Купил в сети магазинов " хорошая связь " мобильный телефон ( уцененный ). как мне пояснили причина уценки выстовачный экземпляр. дали гарантию сроком 3 месяца. телефон перестал включаться, я отнес его продавцу с просьбой отремонтировать. его у меня приняли, выдали бумагу подтверждающую что его взяли. черезе некоторое время сообщили что телефон отремонтирован и я могу его забрать. я его забрал, так же дали дефектовачный лист с указанием причины поломки. в этот же день я понял что у него дефект остался, что теперь делать? снова нести в ремонт или требовать возврата денег? и вообще что могу требовать, а что нет. За ранее спасибо
Доброе утро!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества онимеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.