8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за сломанный телефон по гарантии?

Здравствуйте! У меня такая проблема: 5 месяцев назад купила смартфон, он сломался - вообще не держит зарядку! Сдала в магазин на экспертизу с горем пополам... Заключение экспертизы - несущественный недостаток, предлагают бесплатный ремонт. Я отказываюсь и пишу в претензии вернуть мне деньги или обменять на другой телефон другой марки. Мне в этом отказывают. Кто прав? С Уважением, Татьяна

, Татьяна, г. Невель
Елена Васюкова
Елена Васюкова
Юрист, г. Чебоксары

Добрый вечер, Татьяна. Думаю, у вас имеется на руках копия акта приема-передачи смартфона в магазин, а также заключение экспертизы. В случае, если заявление о возврате денежных средств у вас не принимают, вам необходимо направить указанное заявление через почту заказным письмом с уведомлением и описью вложенных документов. Одновременно, вы вправе обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на то, что вам отказывают возвратить денежные средства за товар ненадлежащего качества.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

У меня такая проблема: 5 месяцев назад купила смартфон, он сломался —

Я отказываюсь и пишу в претензии вернуть мне деньги или обменять на другой телефон другой марки

без ремонта — только в случае выявления(в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы) существенного недостатка товара

существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки

с уважением,
Елена

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.07.2016