Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я вообще должна сейчас делать?
Добрый день! У меня такой вопрос:купила планшет перед новым годом . У МЕНЯ ОН И ДВУХ НЕДЕЛЬ НЕ ПОРАБОТАЛ! Перестал брать заряд и включаться. Отнесла в сервисный центр,где он находился 45 дней,по истечении которых мне выдали заключение о его не ремонтопригодности (материнская плата вышла из строя) в связи с заводским браком. Сказали идти в салон где купила там обменять или вернуть денежку за него. В салоне МТС у меня сняли скан заключения и куда-то отправили ,при этом сказав мне что два дня на рассмотрение. Была пятница 26 февраля. Я пришла на следующей недели во вторник 1 марта.Мне пояснили ,что сервисный центр должен был дату документа написать не ручкой ,а отпечатано что б было на компьютере. Я пошла в сервис-там все исправили,принесла обратно уже исправленное заключение ,где мне пояснили ,что нужно опять ждать. Сегодня я опять приехала к ним ,но результата никакого. Ждите вам позвонят! Я тогда попросила дать мне какую-нибудь бумагу подтверждающую ,что я обратилась к ним в магазин 26 февраля,на что они сказали,что никаких бумаг они не выдают! Сколько мне еще ждать? Что я вообще должна сейчас делать? Я с маленьким ребенком и кататься туда-сюда очень накладно!
Здравствуйте, Елена!
Что я вообще должна сейчас делать?
В первую очередь, Вам необходимо написать продавцу претензию, в которой последовательно описать когда и что произошло, и чем это подтверждается. Обязательно укажите свои требования, т.е. что именно Вы хотите: например, что Вы отказываетесь от договора и требуете вернуть уплаченные деньги.
Претензию напишите в 2-х экз. о отдайте по роспись представителю продавца.
Сколько мне еще ждать?
Срок для рассмотрения претензии предусмотрен законом — 10 дней.