Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт телефона, как быть?
Добрый день! Очень прошу помочь разобраться вот в чем: 9 января отдали телефон на гарантийный ремонт-не работал микрофон, 9 февраля пришло оповещение о том,что телефон можно забирать, забрали мы его 11 февраля, приехав домой, обнаружили, что нет сети на телефоне, симку находит,а сети нет, 12 февраля мы телефон снова увезли в сервис, также написали заявление, чтобы нам поменяли телефон на товар надлежащего качества, этот телефон отправлен на диагностику, теперь я думаю, могут ли нам отказать в замене товара? Ведь телефон даже гарантийного срока не отслужил. Когда телефон ремонтировали, заменили системную плату.
18 Февраля 2016, 16:27, вопрос №1149537Ольга, г. Киров
Уточнение клиента
Добрый день! Очень прошу еще помочь разобраться. 24 февраля я позвонила в ремонт уточнить насчет телефона(на тот момент было 10 дней со дня написания заявления), мне ответили, что заявление о возврате денежных средств и заявление о замене товара отличаются по срокам рассмотрения, так как я писала заявление о замене товара, то оно рассматривается 21 день, сказали мне. Верно ли это? Отличаются ли эти заявления? Завтра будет 21 день со дня написания заявления, звонила им сегодня, но боюсь,что они снова найдут какую-то причину продления срока, как мне быть теперь? Подскажите
здравствуйте,
мне ответили, что заявление о возврате денежных средств и заявление о замене товара отличаются по срокам рассмотрения
если заявляется требование о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).
Если заявляется требование о замене, обязаны заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем,а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст.21 ЗоЗПП)
с уважением,
Елена