Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли заставить магазин поменять товар по гарантии, если цена выросла в 2 раза?
Здравствуйте.
Есть на руках акт от сервисного центра магазина DNS на замену товара или возврат средств. В связи с падением рубля цена на товар выросла в 2 раза, поэтому возврат денег не вариант. Товар Мышь проводная Logitech Gaming Mouse G600 (910-002865). За 2,5 года номер изменился на 910-003623. Продавцы ссылаются, что это другая модель, отказываются менять без доплаты и посылают в другой магазин города. Побывал 2 магазинах, надоело. На сайте поддержки Логитечь написано:
Производится ли замена неисправного продукта на аналогичную модель?
Компания Logitech по своему усмотрению производит замену неисправного продукта на новый или отремонтированный продукт аналогичной модели или функциональности.
При обнаружении неисправности снятых с производства продуктов с действующей гарантией производится их замена на аналогичные модели (при их наличии) или на модели с аналогичной функциональностью.
Написал еще в поддержку Логитечь, жду 2 дня. Дело затягивается. Есть возможность забрать в магазине мышь или они правы.
Здравствуйте! По своему усмотрению они ничего не имеют права делать.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 24]
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).