8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Административный штраф за несоблюдение сроков подачи деклараций

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Есть решение мирового судьи об административном штрафе руководителя за несвоевременную сдачу налоговой декларации. При этом в организации есть главный бухгалтер, на которого возложена функция сдачи налоговой отчётности, который и нарушил срок. Можно ли обжаловать решение суда и возложить административную ответственность на главного бухгалтера? Спасибо!

, Надежда, г. Санкт-Петербург
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Надежда! Решение о привлечении к ответственности за налоговое правонарушение возложено на Налоговый орган. ВЫ наверное обжаловали решение налогового органа о привлечении к Административной ответственности?

0
0
0
0

Если Вы обжаловали данное решение налогового органа, но суд отказал Вам в удовлетворении жалобы, то решение суда вступило в законную силу. Можете обжаловать только в вышестоящий суд в порядке надзора. В административном Кодексе не предусмотрен как таковой порядок обжалования решения в порядке надзора, однако согласно разъяснениям Верховного суда РФ это возможно.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. N 5«О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»
Порядок обжалования и вступления в законную силу постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях зависит от того, каким органом рассматривалось дело.
Если дело рассматривалось органом (должностным лицом), уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, то его постановление может быть обжаловано в районный суд, а военнослужащими — в гарнизонный военный суд (пункты 2 и 3 части 1 статьи 30.1 КоАП РФ). Решение судьи районного суда или гарнизонного военного суда, принятое по жалобе на такое постановление, может быть обжаловано в соответствии с частями 1 и 2 статьи 30.9 КоАП РФ в вышестоящий суд. Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, вынесенное органом (должностным лицом), уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, или арбитражным судом, согласно части 3 статьи 30.1 КоАП РФ может быть обжаловано в арбитражный суд в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и статьями 10, 26, 36 Федерального конституционного закона «Об арбитражных судах в Российской Федерации». Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, вынесенное судьей суда общей юрисдикции, может быть обжаловано в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30.1 КоАП РФ в вышестоящий суд общей юрисдикции. При этом необходимо учитывать, что жалобы указанных лиц на постановление о привлечении к административной ответственности, исходя из положений, закрепленных в части 3 статьи 30.1 КоАП РФ и пункте 3 части 1 статьи 29 АПК РФ, подлежат рассмотрению в судах общей юрисдикции, если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель привлечены к административной ответственности не в связи с осуществлением указанными лицами предпринимательской и иной экономической деятельности. Например, когда объективная сторона совершенного ими административного правонарушения выражается в действиях (бездействии), направленных на нарушение или невыполнение норм действующего законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в области охраны окружающей среды и природопользования, безопасности дорожного движения, пожарной безопасности, законодательства о труде и охране труда.
Подача жалоб и их рассмотрение осуществляются согласно части 3 статьи 30.9 КоАП РФ в порядке, установленном статьями 30.2-30.8этого Кодекса.
Если дело рассматривалось мировым судьей, судьей районного суда или гарнизонного военного суда, то их постановление может быть обжаловано в порядке, установленном статьями 30.2-30.8 КоАП РФ, только в вышестоящий суд: соответственно в районный суд либо в верховный суд республики, краевой, областной суд, суд города федерального значения, автономной области, автономного округа, окружной (флотский) военный суд (пункт 1 части 1 статьи 30.1 КоАП РФ).
Возможность обжалования в таком же порядке решения судьи вышестоящего суда статья 30.9 КоАП РФ не предусматривает, в связи с чем оно вступает в законную силу немедленно после вынесения (пункт 3 статьи 31.1 КоАП РФ).
В дальнейшем возможен только пересмотр вступивших в законную силу постановлений и решений по делам об административных правонарушениях в порядке, предусмотренном статьями 30.12-30.19 КоАП РФ.
Поскольку в соответствии с частью 3 статьи 30.12 КоАП РФ право принесения протеста на вступившие в законную силу постановление судьи по делу об административном правонарушении и решение по результатам рассмотрения жалобы или протеста на такое постановление принадлежит прокурорам субъектов Российской Федерации и их заместителям, Генеральному прокурору Российской Федерации и его заместителям, а в отношении военнослужащих и граждан, призванных на военные сборы, — прокурорам военных округов, флотов и приравненным к ним прокурорам, Главному военному прокурору и их заместителям, указанные лица вправе истребовать дела об административных правонарушениях для проверки после вступления постановления или решения в законную силу.
0
0
0
0
Андрей Панков
Андрей Панков
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте! Если руководителя привлекли по ст. 15.5 КОАП РФ — Нарушение сроков представления налоговой декларации, то по этому поводу есть разъяснение Верховного суда

ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2006 г. N 18
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ У СУДОВ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ
ОСОБЕННОЙ ЧАСТИ КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
24. Решая вопрос о привлечении должностного лица организации к административной ответственности по статьям 15.5, 15.6 и 15.11 КоАП РФ, необходимо руководствоваться положениями пункта 1 статьи 6 и пункта 2 статьи 7 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», в соответствии с которыми руководитель несет ответственность за надлежащую организацию бухгалтерского учета, а главный бухгалтер (бухгалтер при отсутствии в штате должности главного бухгалтера) — за ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности.
25. При квалификации действий лица по статье 15.6 и статье 15.11 КоАП РФ необходимо также принимать во внимание пункт 4 статьи 7 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», согласно которому в случае разногласий между руководителем организации и главным бухгалтером по осуществлению отдельных хозяйственных операций документы по ним могут быть приняты к исполнению с письменного распоряжения руководителя организации, который несет всю полноту ответственности за последствия осуществления таких операций.

Поэтому Вы вправе обжаловать решение суда со ссылкой на указанное постановление и просить суд возложить административную ответственность на главного бухгалтера.

0
0
0
0
Мария Шаина
Мария Шаина
Адвокат, г. Кемерово

Добрый день!

Ряд положений КоАП РФ позволяет контролирующим органам привлекать именно
главного бухгалтера к административной ответственности с выплатой
установленного штрафа. В том числе и за нарушение срока подачи налоговой декларации.
Однако, при наличии письменного распоряжения руководителя на
оформление спорной операции ответственность с главного бухгалтера будет
снята, поскольку именно руководитель единолично несет ответственность за
достоверность отражения финансового положения, финансового результата,
движения денежных средств и другой информации.

То есть речь идет о том, кем была подписана спорная декларация — руководителем, либо главным бухгалтером.

Если главным бухгалтером, Вы можете оспорить решение мирового судьи с указанием вышеназванных обстоятельств.

Надеюсь, смогла Вам помочь! Успехов

0
0
0
0
Наталья Токарева
Наталья Токарева
Юрист, г. Кемерово

Суд может привлечь должностных лиц организации к административной ответственности в виде вынесения предупреждения или наложения штрафа: Кодекс об административных правонарушениях ( ст 15.5 КоАП РФ 2016 )

Нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налоговой декларации в налоговый орган по месту учета —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.

В статье не указано каких именно должностных лиц, считаю Вы можете обжаловать решение Суда, ссылаясь на то, что своевременная сдача отчетности непосредственно входит в должностные обязанности главного бухгалтера. К жалобе приложите должностную инструкцию.

0
0
0
0
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.3
Эксперт

Надежда, добрый день! Поскольку по мнению Минфина налоговые декларации не входят в состав бухгалтерской отчетности, привлечение за нарушение сроков предоставления НД, т.е. по ст. 15.5 КоАП, именно руководителя организации а не главного бухгалтера правомерно.

Пример из судебной практики по Санкт-Петербургу

Постановление Санкт-Петербургского городского суда от 16.09.2014 N 4а-654/14

Постановлением мирового судьи судебного участка N 126 Санкт-Петербурга от 03 марта 2014 года К.С. был признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 15.5 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 300 (трехсот) рублей.
Решением судьи Московского районного суда Санкт-Петербурга от 14 апреля 2014 года постановление мирового судьи оставлено без изменения, а жалоба защитника К.С. — без удовлетворения.
В жалобе, поданной в Санкт-Петербургский городской суд, Коган Н.М., действующая в защиту К.С., просит принятые судебные решения отменить, поскольку при рассмотрении дела не были выяснены все значимые для разрешения дела обстоятельства, отсутствует событие административного правонарушения, К.С. не является субъектом данного административного правонарушения, поскольку своевременное представление бухгалтерской отчетности лежит на главном бухгалтере организации, кроме того, указывает на процессуальные нарушения, допущенные МИФНС N 23 по Санкт-Петербургу при проведении проверки.
Проверив материалы дела и доводы жалобы, нахожу жалобу Коган Н.М. не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Как усматривается, протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом, его содержание и оформление соответствуют требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены.
Согласно протоколу об административном правонарушении N 11/4664 от 26.09.2013 в ходе проведения мероприятий налогового контроля в рамках камеральной налоговой проверки в соответствии со ст. ст. 87, 88 Налогового кодекса РФ у ООО <...> (далее — Общество) не были представлены в срок необходимые документы, а именно: расчет по авансовому платежу по налогу на имущество организаций за 3 месяца, квартальный 2013КН03, был фактически представлен в МИФНС N 23 по Санкт-Петербургу 18.07.2013, тогда как срок представления 30.04.2013, в связи с чем к административной ответственности по ст. 15.5 КоАП РФ привлечен генеральный директор Общества К.С.
В соответствии же со ст. 15.5 КоАП РФ нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налоговой декларации в налоговый орган по месту учета — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц — от трехсот до пятисот рублей.
Таким образом, к административной ответственности по ст. 15.5 КоАП РФ могут быть привлечены только должностные лица.
При этом согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
При рассмотрении дела мировым судьей довод стороны защиты о том, что К.С. не является субъектом данного административного правонарушения, поскольку своевременное представление бухгалтерской отчетности лежит на главном бухгалтере организации, был предметом изучения и обоснованно не был принят в качестве состоятельного.
Действительно, в соответствии с п. 24 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 г. N 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях руководитель организации несет ответственность за надлежащую организацию бухгалтерского учета, а главный бухгалтер — за ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности. Между тем, согласно п. 6 Приказа Минфина РФ от 06 июля 1999 N 43н „Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету “Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99)" налоговые декларации в состав бухгалтерской отчетности не входят. По смыслу налогового законодательства налоговый расчет по авансовому платежу по налогу на имущество организацииявляется налоговой декларацией за отчетный период. Срок и порядок представления данной декларации, а также уплаты данных платежей определен в Налоговом кодексе РФ и зависит от отчетного периода, за который подается указанная декларация.
При таких обстоятельствах, именно руководитель организации является тем должностным лицом, которое отвечает за своевременное представление налоговой декларации по налогу либо налоговой декларации по авансовому платежу по налогу в налоговый орган.
Рассматривая дело по существу, мировой судья установил все значимые для разрешения дела обстоятельства, они полностью подтверждаются представленными доказательствами, исследованными в ходе судебного заседания и получившими правильную оценку в постановлении. Все представленные доказательства были оценены в совокупности. Таким образом, вывод о наличии события правонарушения, предусмотренного ст. 15.5 КоАП РФ, и виновности именно К.С. в совершении данного правонарушения является правильным и обоснованным.
При рассмотрении жалобы защитника К.С. Коган Н.М. все доводы жалобы, в том числе указанные в надзорной жалобе, были проверены, все материалы дела исследованы в полном объеме. Таким образом, оценив все обстоятельства по делу и доводы жалобы в совокупности, судья районного суда обоснованно пришел к выводу, что постановление мирового судьи является законным и подлежит оставлению без изменения.
Из вышеизложенного следует, что рассмотрение дела было проведено в точном соответствии с требованиями КоАП РФ о всестороннем, полном, объективном и своевременном выяснении всех обстоятельств дела и разрешении его согласно требованиям закона. Все доказательства по делу были оценены в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ. При этом каких-либо противоречий в представленных доказательствах и сомнений относительно виновности К.С. в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 15.5 КоАП РФ, судьи обоснованно не усмотрели.
Поскольку нарушений норм процессуального права не допущено, наказание назначено в соответствии с требованиями ст. 4.1 КоАП РФ в пределах санкции статьи, законных оснований для отмены судебных решений не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.17 КоАП РФ,
постановил:
Постановление мирового судьи судебного участка N 126 Санкт-Петербурга от 03 марта 2014 года и решение судьи Московского районного суда Санкт-Петербурга от 14 апреля 2014 года по делу N 5-33/2014-126 об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.5 КоАП РФ, в отношении К.С. оставить без изменения.
Жалобу Коган Н.М., действующей в защиту К.С., оставить без удовлетворения.
2
0
2
0
Марина Болтунова
Марина Болтунова
Юрист, г. Москва
Можно ли обжаловать решение суда и возложить административную ответственность на главного бухгалтера? Спасибо!
Надежда

Не совсем так. Вы вправе просить апелляционный суд отменить постановление и прекратить дело за отсутствием состава административного правонарушения. Суд не возбуждает дел об административном правонарушении и не решает вопрос о привлечении к ответственности иного лица вместо руководителя, т.к. КоАП РФ не предусмотрена возможность замены лица привлекаемого к отвественности.

2
0
2
0

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2014 г. N 5-АД14-17
постановлением мирового судьи судебного участка N 154 района Хорошево-Мневники г. Москвы от 21 августа 2013 г., оставленным без изменения решением судьи Хорошевского районного суда г. Москвы от 5 ноября 2013 г. и постановлением заместителя председателя Московского городского суда от 28 февраля 2014 г., <...> ООО "<...>" Янкович М. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 300 рублей.
В жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, адвокат Каревик Ю.М. просит отменить постановление мирового судьи судебного участка N 154 района Хорошево-Мневники г. Москвы от 21 августа 2013 г., решение судьи Хорошевского районного суда г. Москвы от 5 ноября 2013 г. и постановление заместителя председателя Московского городского суда от 28 февраля 2014 г., вынесенные в отношении <...> ООО "<...>" Янковича М. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, считая их незаконными и указывая на отсутствие в действиях Янковича М. состава административного правонарушения.
Изучение материалов дела об административном правонарушении и доводов жалобы заявителя свидетельствует о наличии оснований для удовлетворения данной жалобы.
В соответствии с частью 1 статьи 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок либо отказ от представления в налоговые органы, таможенные органы оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц — от трехсот до пятисот рублей.
Основанием для привлечения <...> ООО "<...>" Янковича М. к административной ответственности по части 1 статьи 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях послужили следующие обстоятельства.
Межрайонной ИФНС России N <...> по г. Москве 6 февраля 2013 г. ООО "<...>" выставлено требование N 10, согласно которому налогоплательщику надлежало в течение десяти дней с даты получения требования (окончание срока представления документов — 20 февраля 2013 г., на основании решения N 1470/22/124 от 11 февраля 2013 г. продлен до 1 марта 2013 г.) представить копии следующих необходимых для проверки документов: первичных учетных документов, а именно: договоров со всеми приложениями, дополнениями и изменениями, актов выполненных работ (оказанных услуг), счетов-фактур, приказов на проведение, счетов, планов подготовки к проведению, программ проведения, отчетов о проведении, смет и других, подтверждающих правомерность включения в состав косвенных расходов затрат на «покупательские конференции, презентации»: за 2009 г. (кроме марта, октября); за 2010 г. (кроме февраля, ноября); за 2011 г. (кроме января, сентября).
В ответ на требование 6 марта 2013 г. ООО "<...>" представило документы на 3 520 листах, в результате их исследования налоговым органом установлено, что документы представлены в неполном объеме. Общее количество непредставленных документов — 66 760 единиц.
С решением о назначении <...> ООО "<...>" Янковичу М. административного наказания согласиться нельзя по приведенным ниже основаниям.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
В соответствии со статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности: лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, а также виновность лица в совершении административного правонарушения.
Решение вопроса о лице, совершившем противоправное деяние, имеет основополагающее значение для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела и своевременного привлечения виновного к административной ответственности.
При этом установление виновности предполагает доказывание не только вины лица, но и его непосредственной причастности к совершению противоправного действия (бездействия), то есть объективной стороны деяния. Следовательно, необходимо доказать, что именно это лицо совершило данное административное правонарушение.
Статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции Федеральных законов от 9 февраля 2009 г. N 9-ФЗ, от 17 июля 2009 г. N 160-ФЗ, от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ) предусмотрено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях под должностным лицом в этом Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.
При этом решая вопрос о привлечении должностного лица организации к административной ответственности по ст. 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, необходимо руководствоваться положениями частей 1 и 3 статьи 7 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», согласно которым ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета организуются руководителем экономического субъекта, который, за исключением кредитной организации, обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета.
Аналогичная по своей сути позиция содержится в пункте 24 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 г. N 18 (ред. от 09.02.2012) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».
Следовательно, для привлечения руководителя организации к административной ответственности по части 1 статьи 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях необходимо установить, были ли им допущены какие-либо нарушения, связанные с организацией бухгалтерского учета.
Вместе с тем в ходе рассмотрения настоящего дела данный вопрос, имеющий значение для правильного разрешения дела, в нарушение требований статей 24.1 и 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях исследован не был, в чем именно выразилось неисполнение либо ненадлежащее исполнение <...> ООО "<...>" Янковичем М. своих служебных обязанностей не установлено.
При этом, как следует из материалов дела, в ООО "<...>" предусмотрена должность главного бухгалтера, который согласно должностной инструкции, в частности формирует в соответствии с требованиями законодательства о бухгалтерском учете учетную политику, обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, расчетов по заработной плате, начисления и перечисления налогов и сборов в бюджеты всех уровней, платежей во внебюджетные фонды, осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчетов, проведением инвентаризаций имущества, прочих, активов и обязательств, обеспечивает составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представление всех видов отчетности в установленном порядке в соответствующие органы.
Имеющиеся в материалах дела письма о представлении в налоговый орган требуемых документов подписаны главным бухгалтером и финансовым директором ООО "<...>", а не его генеральным директором.
Кроме того, требование от 6 февраля 2013 г. N 10 выставлено налоговым органом без указания индивидуализируемых признаков необходимых документов, не содержит их конкретного перечня, что с учетом объема испрашиваемой информации (несколько десятков тысяч документов), а также незначительных сроков, предусмотренных налоговым законодательством для их представления, свидетельствует об отсутствии вины <...> ООО "<...>" Янковича М. в непредставлении соответствующих документов.
При этом в материалах дела имеется копия решения УФНС России по г. Москве от 13 сентября 2013 г. об отмене решения Межрайонной ИФНС России N <...> по г. Москве от 6 мая 2013 г. о привлечении ООО "<...>" к налоговой ответственности по факту непредставления документов на основании требования от 6 февраля 2013 г. N 10, что также исключает вину Янковича М. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного постановление мирового судьи судебного участка N 154 района Хорошево-Мневники г. Москвы от 21 августа 2013 г., решение судьи Хорошевского районного суда г. Москвы от 5 ноября 2013 г. и постановление заместителя председателя Московского городского суда от 28 февраля 2014 г., вынесенные в отношении <...> ООО "<...>" Янковича М. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат отмене.
Производство по настоящему делу подлежит прекращению на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Существуют ли сроки подачи в суд на возврат ошибочного перевода?
Существуют ли сроки подачи в суд на возврат ошибочного перевода?
, вопрос №4098800, Елена, г. Москва
886 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Что произойдёт, если я дважды подам одну и ту же декларацию?
Здравствуйте! Являюсь ИП на УСН. 22.04.2024 г. подал налоговую декларацию за 2023 год через сервис ФНС «Сдача налоговой, бухгалтерской отчётности в электронной форме». Раньше обработка документов в данном сервисе занимала не более нескольких часов. На данный момент прошло уже более 48 часов, а статус документа по-прежнему «В ожидании». Как Вы знаете, декларация считается принятой после получения статуса «Извещение о вводе». В моём случае последний статус, который был присвоен документу – «Извещение о получении». Если верить справочным статьям, обработка документов, отправленных через данный сервис, должна завершиться не позднее, чем двое суток после отправки. По истечении 48 часов я ожидал увидеть сообщение об ошибке обработки, однако, документ по-прежнему обрабатывается. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: 1. Как лучше поступить в данной ситуации? 25 апреля - последний день подачи деклараций за 2023 год. Возможно, лучше прийти в налоговую лично и подать декларацию в бумажном виде? 2. Если я подам бумажную декларацию, а затем всё-таки догрузится электронная, не вызовет ли это ещё больше проблем? Что произойдёт, если я дважды подам одну и ту же декларацию? Заранее благодарю за ответы!
, вопрос №4097521, Антон, г. Тула
Гражданское право
Возможно ли пересмотр сумм долга в связи с долгим сроком подачи в суд
Повторное судебное заседание по гражданскому делу. Я брал кредит в 2017 в 2018 прекратил платежи по невозможности платить. В 2020 банк подал иск, я отменил судебный приказ. В 2023 банк передал долг Фениксу. Я отменил судебный приказ. Феникс подал в суд. 13 мая будет судебное заседание. Возможно ли пересмотр сумм долга в связи с долгим сроком подачи в суд. Злоупотребление правом и т.д.
, вопрос №4097002, Михаил, г. Санкт-Петербург
Все
Не можем забрать мотороллер муравей со штраф стоянки Имеются
Не можем забрать мотороллер муравей со штраф стоянки. Имеются документы старого образца что по сути достаточно для того, чтобы отдали. Но гаи не отдают и требуют найти родственников вступивших на него в наследство т.к. прошлый владелец умер. Самому мотороллеру уже 35 лет, вышел срок эксплуатации уже и должны так отдать Не можем забрать мотороллер муравей со штраф стоянки. Имеются документы старого образца что по сути достаточно для того, чтобы отдали. Но гаи не отдают и требуют найти родственников вступивших на него в наследство т.к. прошлый владелец умер. Самому мотороллеру уже 35 лет, вышел срок эксплуатации уже и должны так отдать
, вопрос №4096607, Наталья, г. Ершов
Дата обновления страницы 01.03.2016