Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ответ на вопрос, но нет ссылки на законы
Вопрос: Нужно ли оформлять командировку для сотрудника-иностранца из Армении/Белоруссии/Казахстана/Киргизии для выполнения работ в регионе, отличном от региона постановки на миграционный учет?
Ответ: http://www.glavbukh.ru/hl/93129-komandirovka-inostrantsa?serviceupdate=1®=ok
Нужно: Подвести правовую базу под приведенный ответ.
Здравствуйте уважаемый Александр!
В соответствии с пунктом 4.2 статьи 13 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ временно пребывающий в России иностранный гражданин не вправе осуществлять трудовую деятельность вне пределов субъекта РФ, на территории которого ему выдано разрешение на работу.
Исключения предусмотрены лишь для иностранцев, работающих по определенным профессиям и должностям, при направлении в командировку или служебную поездку (п. 6 ст. 13 Закона № 115-ФЗ и приказ Минздравсоцразвития России от 28.07.2010 № 564н).
Нужно ли оформлять командировку для сотрудника-иностранца из Армении/Белоруссии/Казахстана/Киргизии для выполнения работ в регионе, отличном от региона постановки на миграционный учет?
Александр
Вы не можете посылать не граждан РФ в тот регион, где у них нет регистрации.
Здравствуйте, Александр.
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 28.07.2010 N 564н
(ред. от 19.10.2011)
«Об установлении случаев осуществления трудовой деятельности иностранным гражданином или лицом без гражданства, временно пребывающими (проживающими) в Российской Федерации, вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого им выдано разрешение на работу (разрешено временное проживание)»
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.08.2010 N 18283)
данным приказом установлено
1. Установить случаи осуществления трудовой деятельности иностранным гражданином или лицом без гражданства, временно пребывающими (проживающими) в Российской Федерации, вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого им выдано разрешение на работу (разрешено временное проживание), согласно приложению.
Здравствуйте Александр. Как раз в самом ответе есть все необходимые ссылки на нормативные акты.
В принципе тоже самое можете посмотреть в Консультант Плюс.
Путеводитель по кадровым вопросам. Служебные командировки base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=PKV;n=189;dst=0;rnd=189271.054558407282456756;SRDSMODE=QSP_GENERAL;SEARCHPLUS=%EA%EE%EC%E0%ED%E4%E8%F0%EE%E2%EA%E0;EXCL=PBUN%2CQSBO%2CKRBO%2CPKBO;SRD=true;ts=19388705341892717369325435720384
Нужно: Подвести правовую базу под приведенный ответ.
Александр
А она приведена и в самой статье на которую вы ссылаетесь — это ст. 97 Договора о ЕвразЭС
Статья 97
Трудовая деятельность трудящихся государств-членов
1. Работодатели и (или) заказчики работ (услуг) государства-члена вправе привлекать к осуществлению трудовой деятельности трудящихся государств-членов без учета ограничений по защите национального рынка труда. При этом трудящимся государств-членов не требуется получение разрешения на осуществление трудовой деятельности в государстве трудоустройства.
2. Государства-члены не устанавливают и не применяют ограничения, установленные их законодательством в целях защиты национального рынка труда, за исключением ограничений, установленных настоящим Договором и законодательством государств-членов в целях обеспечения национальной безопасности (в том числе в отраслях экономики, имеющих стратегическое значение) и общественного порядка, в отношении осуществляемой трудящимися государств-членов трудовой деятельности, рода занятий и территории пребывания.
3. В целях осуществления трудящимися государств-членов трудовой деятельности в государстве трудоустройства признаются документы об образовании, выданные образовательными организациями (учреждениями образования, организациями в сфере образования) государств-членов, без проведения установленных законодательством государства трудоустройства процедур признания документов об образовании.
Трудящиеся одного государства-члена, претендующие на занятие педагогической, юридической, медицинской или фармацевтической деятельностью в другом государстве-члене, проходят установленную законодательством государства трудоустройства процедуру признания документов об образовании и могут быть допущены соответственно к педагогической, юридической, медицинской или фармацевтической деятельности в соответствии с законодательством государства трудоустройства.
Документы об ученых степенях и ученых званиях, выданные уполномоченными органами государств-членов признаются в соответствии с законодательством государства трудоустройства.
Работодатели (заказчики работ (услуг)) вправе запросить нотариальный перевод документов об образовании на язык государства трудоустройства, а также в случае необходимости в целях верификации документов об образовании трудящихся государств-членов направлять запросы, в том числе путем обращения к информационным базам данных, в образовательные организации (учреждения образования, организации в сфере образования), выдавшие документ об образовании, и получать соответствующие ответы.
4. Трудовая деятельность трудящегося государства-члена регулируется законодательством государства трудоустройства с учетом положений настоящего Договора.
5. Срок временного пребывания (проживания) трудящегося государства-члена и членов семьи на территории государства трудоустройства определяется сроком действия трудового или гражданско-правового договора, заключенного трудящимся государства-члена с работодателем или заказчиком работ (услуг).
6. Граждане государства-члена, прибывшие в целях осуществления трудовой деятельности или трудоустройства на территорию другого государства-члена, и члены семей освобождаются от обязанности регистрации (постановки на учет) в течение 30 суток с даты въезда.
В случае пребывания граждан государства-члена на территории другого государства-члена свыше 30 суток с даты въезда, эти граждане обязаны зарегистрироваться (встать на учет) в соответствии с законодательством государства въезда, если такая обязанность установлена законодательством государства въезда.
7. Граждане государства-члена при въезде на территорию другого государства-члена в случаях, предусмотренных законодательством государства въезда, используют миграционные карты (карточки), если иное не предусмотрено отдельными международными договорами государств-членов.
8. Граждане государства-члена при въезде на территорию другого государства-члена по одному из действительных документов, допускающему проставление отметок органов пограничного контроля о пересечении государственной границы, при условии, что срок их пребывания не превышает 30 суток с даты въезда, освобождаются от использования миграционной карты (карточки), если такая обязанность установлена законодательством государства въезда.
9. В случае досрочного расторжения трудового или гражданско-правового договора после истечения 90 суток с даты въезда на территорию государства трудоустройства трудящийся государства-члена имеет право без выезда с территории государства трудоустройства в течение 15 дней заключить новый трудовой или гражданско-правовой договор.
Нужно ли оформлять командировку для сотрудника-иностранца из Армении/Белоруссии/Казахстана/Киргизии для выполнения работ в регионе, отличном от региона постановки на миграционный учет?
Александр
Командировка таким гражданам оформляется точно так же, как и россиянам никаких отличий — нет
Добрый день!
О каких разрешениях на работу идёт речь?
У ИГ таможенного союза нет ни разрешений, ни патентов.
Собственно, от сюда и вопрос.
Вы прочитали ответ, который я привел?