8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я поменять товар на гарантии или вернуть деньги?

Здравствуйте 2месяца назад я купила диван, недавно заметила что на нем появились катышки и деформация ткани(она растянулась). Товар на гарантии могу ли я его поменять или вернуть деньги?

, Татьяна, г. Екатеринбург
Иван Овчинников
Иван Овчинников
Юрист, г. Пермь

Добрый день это возможно в том случае если у вас есть гарантийный талон на мебель — если есть в нем должны быть указаны условия возврата и гарантийного ремонта мебельной продукции. В случае отсутствия талона, необходимо просмотреть есть ли договор, на покупку мебели и не указаны ли в нем условия гарантии и замены продукции. В случае отсутствия данных документов либо же в них не указаны подобные пункты, то необходимо руководствоваться законом О защите прав потребителей.

В соответствии со ст.25 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества п.2 Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Так как мебель относится к товарам надлежащего качества вы можете вернуть его только в 14 дневный срок или же при наличии пункта в договоре или гарантийного талона.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.07.2016