Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
О документах на квартиру
Как восстановить утерянные документы на квартиру: договор купли-продажи и свидетельство на право собственности. С чего начать?
Учитывая, что Вы не написали целей, для чего нужны именно указанные документы, напишу следующее.
Согласно п.1. ст.7 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ(ред. от 05.04.2013)«О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»
«1. Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав, являются общедоступными (за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральным законом) и предоставляются органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, по запросам (далее также в настоящей статье — запросы о предоставлении сведений) любых лиц, в том числе посредством почтового отправления, использования сетей связи общего пользования или иных технических средств связи, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра прав.Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав, предоставляются в виде выписки из Единого государственного реестра прав или в ином виде, определенном органом нормативно-правового регулирования в сфере государственной регистрации прав.Выписка из Единого государственного реестра прав должна содержать описание объекта недвижимости, зарегистрированные права на него, а также ограничения (обременения) прав, сведения о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении данного объекта недвижимости.»
При определённых условиях Вы можете запросить расширенную информацию (согласно п.3 той же статьи того же закона):
3. Сведения о содержании правоустанавливающих документов, обобщенные сведения о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости, выписки, содержащие сведения о переходе прав на объекты недвижимости, а также сведения о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным предоставляются только:
— самим правообладателям или их законным представителям;
— физическим и юридическим лицам, получившим доверенность от правообладателя или его законного представителя;
— залогодержателю в отношении объектов недвижимого имущества, находящихся у него в залоге;
Таким образом, у Вас будет информация о квартире и правах на неё в официальном документе.
Обратитесь в Управление Федеральной регистрационной службы. Там вам выдадут копии правоустанавливающих документов и дубикат свидетельства о регистрации права.
Не забудьте оценить ответ, спасибо.