Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

772 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
772 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественный товар в интернет магазине

купила в инет-магазине видеорегистратор, через месяц сломался.. выслала в адрес магазина..вернули со словами- работает..а он не работает.. что делать?

04 Июля 2013, 18:32, вопрос №115410 Елена, г. Челябинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемая Елена!

    Согласно п. 5 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей:

    Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

    Вышлите еще раз, но уже претензионное требование, согласно вышеуказанной нормы, при неудовлетворении Вашего требования, обращайтесь с исковым заявлением в суд. Удачи Вам!

    04 Июля 2013, 19:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats