8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие бумаги, подтверждающие ремонт телевизора, можно взять от мастера?

Здравствуйте. Отдали телевезор в ремонт ,гарантия закончилась телевизору 3 года . Филипс цена 38т.р.После осмотра мастер позвонил и сказал что полетела майн плата ,педложил новую за 8т.р или отремонтировать старую, решили попробывать отремонтировать. Звонит через два дня ,забирайте свой телевизор у вас сломалась майн плата и ремонту не подлежит , а новая сказал будет стоить 30т.р хотя сам говорил что можно поставить новую плату за 8т.р.,а теперь говорит смысла ремонтировать нету, покупайте новый. я сам нашел новую плату за 7т.р . Может быть они его доламали и запчасти сняли? Сейчас он в ремонте ,надо ехать забирать. Какие бумаги подтверждающие ремонт можно с них взять?

, Павел, г. Новокузнецк
Наталья Сулимова
Наталья Сулимова
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Павел!

Сейчас телевизор находится в ремонте в той же компании?

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Налоговое право
Какую налоговую систему и ОКВЭД можно взять?
Клиент проходит тесты на сайте. Результаты теста - платные. Оплата просиходит либо через платежный сервис, либо через онлайн-эквайринг. Как корректно с точки зрения закона организовать работу? Какую налоговую систему и ОКВЭД можно взять?
, вопрос №3090117, Кирилл, г. Владимир
1 ответ
Защита прав потребителей
Какую сумму можно потребовать к возвращению за некачественный ремонт телевизора?
Мною был отдан телевизор в «Сервисный центр по ремонту цифровой электронной техники» 13.02.2020 года, в этот же день телевизор был отремонтирован на сумму 9 670 рублей. Однако телевизор проработал дома 1 час. Я вновь позвонил в мастерскую, где мне ответили – приносите. На момент второй сдачи телевизора в мастерскую 16.02.2020 по гарантии – у него был чёрный экран и горел красный индикатор (телевизор не работал как и первый раз). Спустя 15 минут, после сдачи телевизора, мастер позвонил и сообщил, что экран треснут. Вернувшись в мастерскую, я увидел, что у телевизора работает экран, но по правой стороне пошли полосы, а красный индикатор не горел. Также на обратной стороне корпуса телевизора имеются повреждения, предположительно от паяльника. Считаю, что телевизор был намеренно повреждён в мастерской, чтобы не производить возврат за некачественный первый ремонт. Что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №2738103, Сергей Николаевич Тиковцев, г. Самара
2 ответа
389 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Как можно взять землю под КФХ без торогов в 2019 году?
Добрый день! Планирую зарегистрировать КФХ и взять землю, но в нашем районе почти на все публикации в сми от выделении земли люди подают заявки и все уходит на аукцион, каким образом в 2019 году можно взять землю сельхоз назначения без торгов? Заранее спасибо!
, вопрос №2317195, Константин, г. Пермь
2 ответа
ДТП, ГИБДД, ПДД
Какой моральный и материальный ущерб можно взыскать с виновника ДТП?
Меня сбила машина на пешеходном переходе, водитель скрылся ,у меня сотрясение мозга и поломано плечо. Какой моральный и материальный ущерб можно взять?
, вопрос №1167572, Ольга Владимировна, г. Советская Гавань
3 ответа
Защита прав потребителей
Как и где мне добиться гарантийного ремонта телевизора? Провели независимую экспертизу
Здравствуйте! 30 декабря купила в магазине Техно-шок телевизор марки LG. 18 января 2012 при просмотре в течении часа он стал сам собой выключаться, сбивает настройки времени и даты, затем через несколько минут включается, так повторяется беспрерывно. Обратилась в горячую линию по ремонту, у меня взяли заявку на ремонт, но дочь мне посоветовала сдать телевизор на независимую экспертизу, от заявки мы сразу отказались, решили телевизор везти в магазин. На следующий день приехал мастер из сервиса "Вирт",обругал меня по телефону последними словами, что его лично не предупредили о отмене заявки и внес нас в "черный список". Привезли телевизор в магазин 20 . взяли на независимую экспертизу. В течении 10 дней я звонила в магазин, сказали, что экспертизу провели надо чинить, мы согласились. 2 февраля позвонила,сказали можно телевизор забрать. Выдали мне акт выполнения работ от 26.01.12, в котором сказано "Изделие исправно соответствует заявленным производителем параметрам на изделие. Рекомендовано пользователю: внимательнее ознакомиться с инструкцией пользователя LC телевизора. Аппарат находится в режиме обновления "ПО". Очень удивилась на это, но телевизор забрала, привезла домой включила и та же картина, телевизор выключается каждые 2 минуты и включается сам. В течении дня читали инструкции, настраивали телевизор, пригласили даже мастера, работающего с такой техникой, он сказал телевизор не исправен. Звоню в сервисный центр "Вирт" там у меня даже заявку не принимают на ремонт, ссылаясь на то,что телевизор исправен. Обратилась в горячую линию опять, направили заявку в другой сервисный центр нашего города "Тау", прошло три дня в течении которого я туда звонила, мне отвечают,что мастер с вами свяжется сам, жду....10 февраля нервы на исходе, звоню в сервис, а там отвечают,такой заявки вообще не было. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, ПОСОВЕТУЙТЕ. Я пенсионерка, копила на телевизор 6 месяцев, а смотреть его нет возможности. С уважением Елена Васильевна 11 февраля 2012
, вопрос №2482, Елена Васильевна Постнова, г. Ярославль
1 ответ