8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть назад деньги за некачественный смартфон?

Здравствуйте! Я приобрела телефон смартфон 12.02.16 а через три дня появилась неисправность при вызове и разговоре с абонентом слышен шум(фон). Телефон я отдала для проверки качества. Я могу присутствовать при проверке качества товара?И в случае выявления устранимого недостатка сервисным центром могу я отказаться от ремонта и потребовать назад деньги. Так как этот недостаток завода-изготовителя, несоответствие заявленным ГОСТу.Спасибо!

, Виктория, г. Ростов-на-Дону
Евгений Угрюмов
Евгений Угрюмов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

да в течении двух недель вы можете вернуть товар

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если я купила квартиру, могу ли я в течении месяца передумать и отказаться от Покупки и вернуть назад деньги?
Если я купила квартиру, могу ли я в течении месяца передумать и отказаться от Покупки и вернуть назад деньги?
, вопрос №3043030, Кристина, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть назад деньги?
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Примерно через полгода после покупки на экране телевизора появилась полоса, часто отключается звук и приходится выключать и включать телевизор. как правильно действовать и куда обращаться. Могу ли я потребовать вернуть назад деньги?
, вопрос №2975936, Иван, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Исполнительное производство
Какие дальнейшие действия, чтоб вернуть назад деньги?
Заплатила вчера долг, сегодня сняли эту же сумму с карты. Какие дальнейшие действия, чтоб вернуть назад деньги?
, вопрос №2831015, Оксана, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Вернут ли деньги за смартфон, находящийся в гарантийном ремонте больше 45 дней?
Добрый день! Ситуация стандартная, как и у многих. Много читал по этому поводу, но все-таки хочется уточнить. Купил смартфон, позже обнаружились дефекты экрана (белые пятна и полосы, поискав в интернете, оказалось, что именно на эту проблему жалуется большинство обладателей этой модели смартфона). Отнес продавцу на ремонт, приняли. Но прошло уже 45 дней. Придя в магазин мне сказали, что пока из ремонта не пришел, но возможно на этой неделе будет. Я тут же вручил претензию о том, что хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за смартфон. Претензию принял директор магазина, очень внимательно и долго читал претензию и сказал: "Не знаю, чего Вы там начитались, но деньги я Вам не верну". Я попросил его просто расписаться на моей копии претензии, что он и сделал, поставил печать и дату. Вопрос: деньги он, видимо, возвращать не собирается. Что делать по истечении 10 дней? На каком основании могут отказать в выплате денег? Если телефон в течении этих 10 дней придет с ремонта, что делать? А если скажут (поняв всю сложность ситуации), что случай был не гарантийный?
, вопрос №1125256, Сергей, г. Ульяновск
1 ответ
Защита прав потребителей
Вернуть деньги за смартфон
Добрый день. купил смартфон и через месяц он сломался. я сдал его в гарантийный ремонт. его починили и вернули мне более чем через 30 дней. прошло две недели и смартфон опять также сломался (выключился и больше не включился, на зарядное устройство не реагировал). я его снес обратно в магазин, они провели экспертизу и установили, что типо недостаток несущественный и предлагают опять снести в гарантийный ремонт. я хочу вернуть свои деньги за смартфон, а так как это технически сложный товар, то не знаю как поступить!
, вопрос №744766, Антон, г. Череповец
2 ответа